Главная | Статьи | Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Тема недели

Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Эксперты Исследовательского Центра «Империи Кадров» изучили «женский» рынок труда и пришли к выводу, что самыми активными и инициативными - «впереди планеты всей» - являются Елены. В данном случае активностью подразумевается желание развиваться дальше, стремление к переменам и активный поиск новых сфер деятельности или поиск новой работы. Как показывают результаты исследования, влияние имени на выбор женщиной профессии - условный фактор. Каждое имя имеет характерные черты, определяющие общие поведенческие особенности женщин, что, безусловно, влияет на жизнь и работу прекрасного пола.

Не случайно считается, что женщины с этим именем «мечтает о почестях»: Елены обладают твердой волей и всегда добиваются поставленных целей. Юлия Денесюк (Эксперт Исследовательского Центра «Империи Кадров») отмечает, что при проведении исследования учитывался фактор популярности того или иного имени: «...Количество женщин, носящих самые распространенные имена, в принципе, больше, соответственно, больше поступающих от них резюме (в сравнении дамами с редкими именами). Поэтому мы анализировали как блок самых популярных, так и список самых редких женских имен».

В рейтинге активности (ТОП 10) можно отметить женщин с именами Ольга и Наталья, которые традиционно считаются обладательницами целеустремленных характеров (общая характерная черта - высокая способность к преодолению любых препятствий на пути к поставленной цели). В «активную» десятку попали действительно самые целеустремленные, и разница в долях между ними получились небольшая. Так, например, Наталья, Ирина и Татьяна делят 3, 4 и 5-е места в рейтинге, как и Анна, Юлия, Светлана, получившие по 8 % и поделившие 7-8-9-е места.

В рамках исследования был определен список «самых успешных» женских имен: тех женщин, кто за последние два года был не только активен, но и нашел желанное место работы или сменил род профессиональной деятельности.

Рейтинг успешности определялся с учетом разных критериев: объем поступивших резюме, количество кандидаток, прошедших собеседование, доля трудоустроившихся женщин. Безусловно, на конечный результат повлиял фактор активности: чем большее количество женщин с конкретным именем ищет работу, тем более вероятно, что их будет больше среди трудоустроенных. Поэтому не удивительно, что лидером Рейтинга «успешности» стала Елена. Но есть и небольшое отличие: появление в десятке лидеров нового имени - Марина. Этих женщин можно назвать самыми успешными: при меньшей активности и стремлении искать или менять работу (не попали в ТОП 10 «активных» имен) Марины с большим успехом, чем другие женщины добиваются желаемого.

Экспертами был изучен достаточно большой список женских имен (более 1000). Поэтому участницами исследования стали также и женщины с редкими именами. Безусловно, их значительно меньше, но они не менее успешны в карьере, чем женщины с более распространенными именами. Женщины с редкими для России именами значительно меньше встречаются на собеседованиях и, получается, «редко ищут работу». Результаты исследования показывают, что эти женщины реже, чем дамы с более популярными именами, меняют сферу деятельности и предпочитают дольше оставаться на одном месте, раз и навсегда выбирая одну профессию. Так, женщины по имени Адиля и Ильзира часто работают в медицинской и фармацевтической отраслях, а самая популярная для них позиция - медицинский представитель в разных городах России.

Сюзанны и Эльвиры предпочитают стиль работы четкий, системный, и обычно занимаются документационной и финансовой деятельностью (характерные позиции - инспектор отдела кадров, бухгалтер). Дамы с именем Чулпан «смотрят дальше и метят выше». Если они не занимают руководящие позиции, то в структуре компании все равно находятся близко к руководящему составу - например, в качестве личных помощников директоров или персональных ассистентов президентов компаний.

Женщины с именем Янина обычно выбирают работу в финансовой сфере, предпочитают заниматься четким «оцифрованным» трудом. Поэтому их чаще всего можно встретить на таких позициях, как бухгалтер, экономист, аудитор, а также в сферах, связанных с планированием и управлением (таможенники, логисты). Самую высокую активность эти женщины проявляют ближе к 40 годам: именно в этом возрасте Янины чаще меняют место работы или делают головокружительные влеты по карьерной лестнице.

У Венеры самый активный период в карьере - начинается после 30 лет (пик приходится на 32-35). Именно в этом возрасте они чаще всего меняют если не сферу деятельности, то компанию. Дамы, имя которых уже само по себе «обязывает» и ассоциируется с прекрасным, предпочитают заниматься творчеством и обычно задействованы в профессиях, требующих креативности и фантазии. Так, многие Венеры работают в сферах маркетинга, рекламы и PR, занимаются дизайном (разные направления - технический, графический, веб, интерьерный и др.).

Для женщин с именем Марьям характерна сфера деятельности - области, связанные с коммуникациями, постоянным общением с людьми (клиенты, партнеры компании), то есть внешняя деятельность компании. Поэтому Марьям часто выбирает такие специальности, как менеджеры по продажам и закупкам, менеджеры по ВЭД (составление контрактов, переговоры с иностранными партнерами и другое). Пик профессиональной активности у таких женщин приходится на 23-25 лет.

Исследование разных профессиональных сфер деятельности женщин показало, что в каждой отрасли доминируют определенные имена. Каждое из ТОП 10 Рейтинга «успешных» имен лидирует в какой-то одной профессиональной сфере. Так, около 22% всех Елен ищут работу в качестве секретаря, более 10% женщин по имени Ольга работают или ищут работу только на позиции бухгалтера.

Среди Ирин больше всего маркетологов (около 13%), Юлии предпочитают быть маркетологами-аналитиками (25 %), а 14% Марин работают в качестве бухгалтеров.

Если рассматривать специализацию и область профессиональной деятельности отдельно, то можно выделить отдельные женские имена, характерные только для данной профессии. Так, например, дамы с именами Любовь, Кристина, Алина и Валерия чаще встречаются на административных позициях (офис-менеджеры, секретари, персональные ассистенты, переводчики). Людмила, Лилия и Инна предпочитают работать в бухгалтерии, а женщин с именем Евгения, Галина и Алена больше всего в отделах по продажам и закупкам. Виктория, Олеся и Лариса выбирают работу в сфере управления персоналом: именно в качестве менеджеров по персоналу и/или обучению их больше всего (по сравнению с другими профессиями).

Надежда, Александра и Маргарита предпочитают сферы маркетинга и рекламы, Оксана и Ксения - финансовую сферу (чаще их можно встретить на позициях экономистов или аудиторов), Алла и Софья - работают юристами, а Диана, Жанна, Елизавета - в банковской сфере.

Нельзя забывать и о редких профессиях, а также о позициях, по которым женщины меньше всего искали работу за период исследования (2009-2011 гг.). Так, редкой оказалась профессия дизайнера-конструктора сумок. Среди женщин, которые специализируются в этом, лидером стала Елена. Не случайно, женщин с этим именем считают натурами творческими. В другой редкой для нашего времени профессия - зоотехник - больше всего встречаются женщины с именем Светлана.

Технические профессии, в принципе, у женщин не пользуются сейчас популярностью. Но есть дамы и в этой области. Например, в качестве инженер-проектировщика по транспорту больше всего работает дам по имени Мария.

Существуют и очень редкие профессии, где задействованы единицы, среди которых женщин больше, чем мужчин. Так, например, редкая специальность титестера (дегустатор чая) больше всего привлекает дам с именами Наталья и Лидия. А в профессии постижера (специалист по изготовлению париков, усов, бород и бакенбардов) среди женщин чаще встречаются Валентина, Людмила и Ольга.

По итогам исследования «женского» рынка труда эксперты ИЦ "Империи Кадров" выявили общие предпочтения женщин - в каком объеме и в каких профессиональных областях задействованы и хотят работать представительницы прекрасного пола. Результаты показали, что больше всего дам работает в административной, маркетинговой и торговой сферах. Менее всего женщины задействованы в работе на фондовом рынке и в качестве технических рабочих, где традиционно превалируют мужчины.

11 апреля 2011 г.

Статьи

15 августа 2020

Как повысить шансы на получение потребительского кредита

Что нужно знать, чтобы не испортить свою кредитную историю для получения потребительского кредита.

11 августа 2020

Полис страхования жизни от "Тинькофф" - уверенность в завтрашнем дне

Страхование жизни и здоровья от "Тинькофф" - уверенность в будущем, финансовая защита, полная безопасность и надежное партнерство. Оформить полис страхования жизни онлайн- не мечта , а реальность.

5 августа 2020

Вакансия мастера установщика спутниковых антенн в Екатеринбурге

Приглашаем на работу специалистов по работе установщиком антенн.

 

Войти

Архив статей

        август 2020        
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Словарь все термины

Управление компетенцией — Совокупность действий, направленная на приобретение необходимой компетенции в соответствии с...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»