Главная  | Новости  | В мире | Екатеринбург может стать участником федеральной программы обновления электротранспорта

Новость

Екатеринбург может стать участником федеральной программы обновления электротранспорта

Президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ), председатель Совета ОООР ГЭТ, гендиректор ЕМУП «ТТУ» Александр Мирошник встретился с Министром транспорта РФ Игорем Левитиным. О том, какие вопросы обсуждались на встрече с первым лицом отрасли, Александр Мирошник рассказал редакции газеты «Электропуть».

«Первый вопрос - это старение и низкий уровень комфорта подвижного состава, который используется в российских городах. Сегодня ситуация в отрасли такова: амортизировано 75 процентов трамваев и 55 процентов троллейбусов, эксплуатирующихся в России.

Я довел до сведения, какие предприятия занимаются производством трамваев. Министр транспорта, конечно же, обратил внимание на то, что уровень производимого подвижного состава довольно низкий по комфортности, по технико-эксплуатационным показателям. И привел в пример вагоны, которые производятся компанией «Сименс» и другими зарубежными производителями. Но здесь встает в первую очередь вопрос цены. Мы готовы брать эти вагоны, но они в 3-4 раза дороже отечественных. А мы же сегодня не можем приобрести даже те вагоны, которые производят наши заводы.

Отсюда встал вопрос о федеральной программе софинансирования приобретения подвижного состава. По этой программе 70 процентов на приобретение техники выделяется из федерального бюджета, 30 процентов - за счет бюджетных средств муниципальных образований. Программа работает два года. Единственный завод-производитель трамвайных вагонов, который был включен в программу в 2009 году, это «Уралтрансмаш». В частности, Екатеринбург по этой программе в прошлом году приобрел 9 трамваев. В 2010 году из программы софинансирования было исключено и это предприятие, и по программе осуществляется только приобретение троллейбусов и спецхтехники, которая используется в отрасли. Министр удивился такому положению дел, обещал разобраться и совместно с Министерством регионального развития помочь решить этот вопрос.

Второй глобальный вопрос - это в целом экономическое положение в отрасли. Многие города, такие как Архангельск, Воронеж, Шахты, Тюмень, Иваново полностью или частично закрыли предприятия ГЭТ. Причин тому несколько. Одна из главных - убыточность предприятий. Я обратился к Министру транспорта с просьбой собрать руководителей тех муниципальных образований, где имеются предприятия ГЭТ, и провести глубокий анализ финансового положения предприятий. При этом рассмотреть и разработать единую методику компенсации затрат по перевозке пассажиров с учетом действующих тарифов за перевозку. Левитин пообещал провести такую встречу, дал указание представителям Министерства, которые присутствовали на приеме, включить в план работы на 2011 год такое совещание с обязательным присутствием первых лиц руководителей местных самоуправлений, либо их заместителей, которые компетентны в решении поставленных вопросов.

Следующий вопрос, который увязан с предыдущим - это вопрос комплектования отрасли кадрами. Не секрет, что за управлением многих трамваев и троллейбусов находятся привлеченные работники из ближнего зарубежья. Причина дефицита местных кадров в низкой заработной плате. Тяжелое финансовое положение предприятий не позволяет выплачивать достойную заработную плату. Вот почему отмечается очень большая текучесть кадров в нашей отрасли, происходит вымывание профессионалов. Отсюда низкая безопасность движения, довольно высокий уровень травматизма по дорожно-транспортным происшествиям, увеличение количества простоев подвижного состава из-за непрофессиональной эксплуатации транспортных средств. Если изменится экономическое положение, то вырастет уровень заработной платы, будет остановлен отток профессиональных кадров.

Последний вопрос касался работы ОООР ГЭТ. Объединение работодателей давно готово осуществлять ряд функций, которые нам бы передали из Министерства транспорта. Передача эта возможна только при заключении совместного Соглашения о сотрудничестве. Мною совместно с исполнительной дирекцией ОООР ГЭТ был подготовлен проект Соглашения. Я обратился к Министру транспорта с просьбой такое соглашение заключить, потому что прецеденты в отрасли такие есть. Игорь Евгеньевич внимательно выслушал, в чем заключается суть этого соглашения по сотрудничеству, и в принципе не отказал, пообещав рассмотреть его и подписать. Думаю, что в ближайшее время мы такое соглашение получим», - приводит слова Александра Мирошника газета «Электропуть».

Стоит отметить, что на встрече присутствовали также представители Департамента автомобильного и городского электрического транспорта, администрации аппарата Правительства Российской Федерации. Прием продолжался 35 минут, тогда как представителям других отраслей, заходившим на прием до меня, уделялось не более 10-15 минут.

Фото www.ettu.ru

01 ноября 2010 г.
http://www.ekburg.ru

Главная новость

19.04.11 (06:43)

Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской

Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений.

Новости

1 ноября 2010 (13:46)

Сверхнадежная тысячерублевая купюра появится до Нового года

В планах - обновить и банкноту номиналом 5000 рублей.

1 ноября 2010 (13:30)

Германия предложила России создать систему ПРО

Обсуждение этого вопроса состоится на предстоящем саммите в Лиссабоне.

1 ноября 2010 (13:14)

Официальный курс евро вплотную приблизился к 43 рублям

Европейская валюта подорожала на 26 копеек.

1 ноября 2010 (12:36)

Дмитрий Медведев пообещал сделать Курилы «центром России»

На островах появятся новые дороги, предприятия, морской вокзал и аэропорт.

1 ноября 2010 (12:26)

Студенты-цирюльники обновят имидж пожилых жителей Екатеринбурга

Выездной день парикмахера пройдет на Изоплите.

1 ноября 2010 (12:24)

Качественная детская одежда – здоровый малыш

Не тайна, что для большого числа представительниц прекрасного пола покупки являются любимым делом.

1 ноября 2010 (12:11)

Уральские специалисты избавили жителей Казани от перепадов напряжения

Необходимость реконструкции подстанции возникла после непредвиденного отключения питания.

1 ноября 2010 (11:44)

Сергей Лавров пообещал вызвать на ковер посла Японии

Россия намерена подтвердить официальному Токио свою позицию относительно Южных Курил.

1 ноября 2010 (11:22)

Аркадий Чернецкий подписал Стратегический план развития Екатеринбурга до 2020 года

Работа над новой редакцией документа шла в течение года.

1 ноября 2010 (11:06)

Баскетбол: «Урал» сделал первый шаг в четвертьфинал Кубка России

Подопечные Андрея Кибенко одержали победу над «Рускон-Мордовией».

 

Войти

Архив новостей

        ноябрь 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Словарь все термины

Запреты и ограничения на увольнения — Правовая норма, которая предусматривает гарантии и льготы в случае сокращения сотрудников (для определенных категорий работников...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»