Главная | Статьи | Кондитерская фабрика «ТОРТиКо»
Статья
Кондитерская фабрика «ТОРТиКо»
Кондитерская фабрика «ТОРТиКо» работает на рынке Уральcкого региона с июля 2002 года. «ТОРТиКо» один из ведущих производителей в Свердловской области мучных кремовых изделий.
О том, что как обстоят дела с кадрами в компании, как развивают и обучают торговых представителей в компании, и в целом о работе отделов продаж, рассказывают менеджер по персоналу Винниченко Ю.Ю. и руководитель городского отдела продаж Доманская А.В.
Добрый день, Юлия Юрьевна, Анна Владимировна. Расскажите нам вкратце о Вашей Компании.
А.В.: Сложно вкратце говорить о компании, занимающейся производством и продажей тортовой группы товаров. В основе лежит интересная, оперативная, ответственная работа на каждом участке.
Ю.Ю.: Миссия нашей компании – создавать торты для тех, кто любит общаться. Наши торты – это повод для праздника, повод для общения.
Торты и пирожные нашей торговой марки уже давно заслужили признание среди покупателей Свердловской, Тюменской, Курганской, Пермской и Челябинской областей, также республики Башкортостан. И мы стремимся к успеху в каждой из этих областей, а также к развитию новых регионов.
Наша компания – молодая, активная и сплоченная команда, ориентированная на постоянное развитие и стремящаяся к новым достижениям.
Какие личные качества сотрудников отделов продаж наиболее важны для компании «ТОРТиКо»?
Ю.Ю.: Хороший торговый представитель должен уметь достигать поставленных целей и быть активным представителем нашей компании. Еще одно немаловажное качество для нас – человек должен быть позитивным, т.к. наша компания – это компания, несущая людям праздник.
У нас большой стаж работы с кандидатами без опыта. Руководители отделов продаж эффективно обучают новичков азам работы «продажника», учат их быть специалистами своего дела.
А.В.: В основе работы использует золотые правила, эти правила предопределили необходимые качества будущего работника: вежливость, позитивность коммуникаций, исполнительность, внимательность, гибкость и инициативность.
Каким образом происходит обучение новых сотрудников в компании?
А.В.: В связи со спецификой продукта, а, соответственно, работы компании, крайне важны дополнительные знания и умения для нового сотрудника. Новый сотрудник проходит стажировку с руководителем отдела продаж по разработанной трехдневной программе и дополнительно тесно сотрудничает со своими коллегами по работе.
Ю.Ю.: В компании разработана система адаптации новых сотрудников, где четко прописаны все шаги, которые должен пройти новичок в период испытательного срока.
Существуют ли в компании программы развития торгового персонала
А.В.: Да, существуют. Компания всегда идёт на встречу развитию торгового персонала.
Отдел персонала привлекает сторонние организации для проведения обучения, а также компания пользуется внутренними резервами.
Каковы основные мотивирующие факторы работы сотрудников?
Ю.Ю.: Основная мотивация для любого торгового в нашей компании – это возможность зарабатывать, достигая поставленных задач. Работа в КФ «ТОРТиКо» - это не только возможность подарить людям праздник, это также возможность реализовать себя в профессиональном плане и найти новых друзей.
А.В.: Заработная плата, дружный коллектив и, безусловно, сам продукт.
Расскажите, каким образом, по Вашему мнению, можно обеспечить эффективность работы персонала? Что Вы предпринимаете для этого в своей организации?
Ю.Ю.: Во-первых, мы изначально стараемся принимать на работу людей, нацеленных на результат, независимо от занимаемой должности. Эти люди уже сами по себе эффективны, главное создать условия. А реализацию способностей персонала мы обеспечиваем правильно построенной системой мотивации, доброжелательной и теплой атмосферой в коллективе и гибким подходом к решению любых проблем, возникающих в работе персонала компании.
А.В.: По моему мнению, эффективность работы персонала зависит от условий труда и инструментов для достижения целей. С опытом работы компании уже определились основные условия труда и инструменты, осталось только использовать их с умом...
Что является главным корпоративным стандартом работы компании?
Ю.Ю.: Результат работы компании – это результат качественной и эффективной работы каждого сотрудника.
Что вы хотели бы пожелать нашим читателям, не только соискателям, но и работодателям?
Ю.Ю.: Любите свою работу, пусть каждый день, проведенный в любимом коллективе приносит вам радость, а достигнутый результат - удовлетворение!
А.В.: Я хочу пожелать читателям достойной любимой работы!
Тема недели
16.12.10 (Locale error: object or type not supported.)
|
Статьи
28 декабря 2010 Перезагрузка сознания: как повысить креативность Застой творческой энергии? Мюнхенский профессор предлагает перезагрузить сознание, чтобы избавиться от "террора коммуникаций". |
|
27 декабря 2010 Мысли о работе не дают покоя. Мобильный притягивает магнитом. Что сейчас делает коллега в офисе? Стоп! |
|
24 декабря 2010 Скорее всего, вам знакомо выражение «каждый сам кузнец своего счастья», и вы не раз слышали о том, что важно оказаться в нужное время в нужном месте. Какую же роль на самом деле играет везение в карьерном успехе? |
|
23 декабря 2010 Меняю пол на кресло босса: о женщинах-лидерах и мужчинах-домохозяйках Думаете, матриархат уже давно умер? Ошибаетесь! Как и в доисторические времена, женщин-командиров пруд пруди. |
|
22 декабря 2010 Глубокий сон - это хорошо, говорят медики. Плохо тем людям, кто спит плохо - ведь и качество выполняемой работы страдает, и состояние здоровья тоже ухудшается. |
|
21 декабря 2010 Когда-то Петр I с присущей ему прямотой издал указ, гласивший: "Подчиненный перед начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". |
|
20 декабря 2010 Опрос: Как и где отметят Новый Год сотрудники компаний Екатеринбурга Всего две недели остается до самого главного праздника – Нового года. |
|
16 декабря 2010 Кондитерская фабрика «ТОРТиКо» О том, что как обстоят дела с кадрами в компании, как развивают и обучают торговых представителей в компании, и в целом о работе отделов продаж, рассказывают менеджер по персоналу Винниченко Ю.Ю. и руководитель городского отдела продаж Доманская А.В. |
|
15 декабря 2010 Новогодний корпоратив: что нужно, чтобы праздник удался? Совсем скоро наступит самый сказочный и долгожданный праздник – Новый Год. |
|
10 декабря 2010 Итак, три кита, на которых стоят крах и провал общения с людьми: неопрятный вид, непрофессионализм и невнимание к клиенту. |