Главная | Статьи | Опрос: Как и где отметят Новый Год сотрудники компаний Екатеринбурга
Статья
Опрос: Как и где отметят Новый Год сотрудники компаний Екатеринбурга
Опрос: Как и где отметят Новый Год сотрудники компаний Екатеринбурга
Всего две недели остается до самого главного праздника – Нового года. Многие екатеринбургские фирмы уже определились, как и где они будут отмечать новогодний корпоратив. Мы провели опрос среди сотрудников различных компаний и предприятий города, чтобы узнать, как они поздравят друг друга с Новым Годом.
Марина, юрисконсульт
- В этом году для празднования корпоративного Нового Года мы арендовали ресторан итальянской кухни. Соответственно, наша вечеринка будет выдержана в итальянском стиле. Кухня, музыка, атмосфера, танцы – все будет непременно в духе Италии. Развлекать нас будут приглашенные артисты. Какие именно – мы пока не знаем.
Михаил, IT-специалист
- Наш корпоратив будет проходить на загородной туристической базе. Кроме традиционного застолья, конкурсов, и приглашенной тамады у нас запланировано посещение сауны и катание на лыжах. В прошлом году мы отмечали Новый Год немного скромнее – в одном из кафе города. Думаю, в это раз праздник будет разнообразнее и всем запомнится надолго.
Андрей, помощник врача
Каждый год мы отмечаем новогодний корпоратив в одном из крупнейших киноконцертных залов Екатеринбурга. Как и в прошлом году, будут различные конкурсы, танцы, а также концертная программа.
Люба, менеджер по продажам
Новый Год мы будет отмечать с коллегами в офисе. Как говорится, своими силами. Накроем стол, украсим кабинет для создания новогодней атмосферы, придумаем конкурсы и поздравления.
Ирина Федоровна, сотрудник библиотеки
Как таковой корпоративный Новый Год мы не отмечаем, коллектив у нас небольшой, да и работаем мы, чаще всего, до 31 декабря включительно. Однако всегда поздравляем коллег в теплой, душевной обстановке.
Кристина, сотрудник банка
Наша новогодняя корпоративная вечеринка будет проходить в ночном клубе. Конечно же, будут только "свои". Сейчас мы активно придумываем конкурсы и номера для самодеятельных выступлений. Мы считаем, что конкурсы среди сотрудников помогают в сплочении коллектива. Однако также на празднике будет ди-джей и ведущий.
Тема недели
20.12.10 (Locale error: object or type not supported.)
|
Статьи
28 декабря 2010 Перезагрузка сознания: как повысить креативность Застой творческой энергии? Мюнхенский профессор предлагает перезагрузить сознание, чтобы избавиться от "террора коммуникаций". |
|
27 декабря 2010 Мысли о работе не дают покоя. Мобильный притягивает магнитом. Что сейчас делает коллега в офисе? Стоп! |
|
24 декабря 2010 Скорее всего, вам знакомо выражение «каждый сам кузнец своего счастья», и вы не раз слышали о том, что важно оказаться в нужное время в нужном месте. Какую же роль на самом деле играет везение в карьерном успехе? |
|
23 декабря 2010 Меняю пол на кресло босса: о женщинах-лидерах и мужчинах-домохозяйках Думаете, матриархат уже давно умер? Ошибаетесь! Как и в доисторические времена, женщин-командиров пруд пруди. |
|
22 декабря 2010 Глубокий сон - это хорошо, говорят медики. Плохо тем людям, кто спит плохо - ведь и качество выполняемой работы страдает, и состояние здоровья тоже ухудшается. |
|
21 декабря 2010 Когда-то Петр I с присущей ему прямотой издал указ, гласивший: "Подчиненный перед начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". |
|
20 декабря 2010 Опрос: Как и где отметят Новый Год сотрудники компаний Екатеринбурга Всего две недели остается до самого главного праздника – Нового года. |
|
16 декабря 2010 Кондитерская фабрика «ТОРТиКо» О том, что как обстоят дела с кадрами в компании, как развивают и обучают торговых представителей в компании, и в целом о работе отделов продаж, рассказывают менеджер по персоналу Винниченко Ю.Ю. и руководитель городского отдела продаж Доманская А.В. |
|
15 декабря 2010 Новогодний корпоратив: что нужно, чтобы праздник удался? Совсем скоро наступит самый сказочный и долгожданный праздник – Новый Год. |
|
10 декабря 2010 Итак, три кита, на которых стоят крах и провал общения с людьми: неопрятный вид, непрофессионализм и невнимание к клиенту. |