Главная | Статьи | Зависит ли карьера от везения

Статья

Зависит ли карьера от везения

Зависит ли карьера от везения

Скорее всего, вам знакомо выражение «каждый сам кузнец своего счастья», и вы не раз слышали о том, что важно оказаться в нужное время в нужном месте. Какую же роль на самом деле играет везение в карьерном успехе? Мы поговорили с сотрудниками нашей компании, и их ответы доказали, что успех зависит не только от везения, но также и от трудолюбия и самоотдачи. Вот что они говорят.

Успех – в ваших руках

Один из сотрудников крупной компании, чьи бабушка и дедушка приехали в США из Ирландии в двадцатых годах прошлого века, рассказал нам о своем взгляде на везение. «Чем больше я работаю, тем счастливее я становлюсь», - говорил Авраам Линкольн. Пол Бриант по прозвищу Медведь, легендарный тренер по американскому футболу, считал, что удача выбирает тех, кто готов к встрече с ней. Другой знаменитый тренер говорил, что удача – это давать себе возможность добиваться успеха. В этом и заключается «везение» ирландцев, я считаю. Множество иммигрантов из Ирландии и других стран работали до седьмого пота и добились успеха.

Другой работник считает, что везение помогло ему начать карьеру, а трудолюбие – успешно ее продолжить. «Мне повезло – я нашел хорошую работу на последнем курсе университета. Это было в 1979 году, и это было лучшее время для того, чтобы воспользоваться везением. Но когда ты вступаешь в реальную, взрослую жизнь, тебе везет куда меньше. В реальной жизни ты просто пешка и играешь по строгим правилам, которые установила та компания, в которой работаешь ты, и те компании, в которых бы ты хотел работать. И никакого везения. Если однажды тебе улыбнулась удача, и ты нашел хорошую работу, а потом она от тебя отвернулась, и ты ее потерял, то когда будешь искать новую работу, на удачу надеяться не стоит».

Быть удачливым – значит соответствовать требованиям к твоей специальности и превосходить их. Нужно продолжать учиться даже после того, как получишь диплом.

В нужном месте в нужное время

Некоторые из сотрудников рассказывали об удачных встречах, которые послужили отправной точкой на пути вверх по карьерной лестнице. Вот пример того, как правильно выбранное время для разговора помогло работнику нашей компании добиться повышения.

«Сначала я пошел работать в строительную компанию по своей профессии. После девяти месяцев однообразной работы я решился на разговор с руководителем строительных работ и сказал ему, что мне хотелось бы решать более сложные задачи. А еще я сказал, что готов взять на себя дополнительную ответственность. Я не говорил ему, что хочу зарабатывать больше, и что моя работа мне наскучила. Он ответил мне, что подумает об этом и поговорит со своим начальником.

Мне повезло – компания активно искала сотрудника, который был бы готов взяться за трудное и ответственное дело. Получилось, что я правильно выбрал время для того разговора. Не прошло и трех месяцев, как я начал работу на площадке в качестве исполняющего обязанности помощника строительного инспектора. Мне приходилось отвечать на звонки, планировать встречи с субподрядчиками, решать вопросы домовладельцев и заказывать материалы. Я работал в любую погоду и в любых условиях – офисной работы тоже было много.

В конечном счете, мне дали небольшой проект, в котором я мог развивать собственный стиль управления и продолжать учиться нужным мне навыкам делопроизводства. Затем мне доверили сразу несколько проектов с общим бюджетом в несколько миллионов долларов, которыми я руководил непосредственно на объектах, у меня появился секретарь. Я не только получил дополнительные обязанности и возможность решать сложные задачи, но и стал больше зарабатывать».

Полезные знакомства

Везение может зависеть и от того, как вы показали себя перед нужными людьми. Бывший начальник нашего сотрудника дал ему добрый совет и помог найти работу, которая сыграла важную роль в его жизни.

«В 2002 году мне повезло работать с руководителем, который оценил мой труд по достоинству. С одной стороны, с этой работы мне пришлось уйти, но с другой, начальник подсказал мне, что в компании, где работала его жена, есть свободная должность. После дня обучения меня взяли на должность, на которой я проработал четыре с половиной года. Там я многому научился и работал в отличной команде. Эта работа стала отправной точкой на моем пути к стабильности. Я всегда буду благодарен человеку, который сказал мне об этой работе».

Не было бы счастья...

Иногда к успеху может привести и ситуация, которая, на ваш взгляд, складывается неудачно. Сотрудник компании Monster рассказывает, как он упустил возможность удачного трудоустройства, но сумел воспользоваться этим себе во благо. «В 2003 году я прошел собеседование в одной из крупных компаний в Сан-Антонио. Мне предстояло заняться тем, что я раньше никогда не делал, уехать из штата, а потом, добившись повышения, вернуться в Техас, где живут мои дети. Зарплата была многообещающей, а соц. пакет – просто роскошным».

Они отправили письмо с предложением о работе на тот адрес электронной почты, который я проверяю реже. Оно пролежало там две недели. «Стоит ли говорить, что когда я наконец-то прочитал письмо, эта должность уже была занята – а все это время я работал за гроши не покладая рук и искал дополнительную работу. Получается, что я упустил шанс добиться успеха? Вовсе нет. Этот случай заставил меня продолжить поиски работы. Сейчас я работаю в том же городе, где живут мои дети. У них все в порядке, они рады, что папа не уехал. А я нашел работу мечты, и мой заработок зависит от меня самого».

Вывод? Из-за одного промаха не стоит считать себя недостойным хорошей работы. На ошибках нужно учиться и использовать их как средство для достижения цели.

Интуиция плюс возможность

Одна девушка искала работу, прислушиваясь к внутреннему голосу, и тем самым построила успешную карьеру. Вот что она говорит.

«Я часто подвергалась нападкам одной из коллег. И вот однажды я решила последовать совету, который прочитала в одной из статей на сайте компании Monster, и начала искать другую работу. Я отправила свое резюме сразу в несколько компаний, но одна из них почему-то привлекла особое внимание. В ее объявлении не было ничего особенного – просто у меня было предчувствие, что из этого что-то выйдет.

Что интересно, уже через два часа после того, как я отправила свое резюме, мне позвонили и пригласили на собеседование. С человеком, который проводил собеседование, мы быстро нашли общий язык, как будто знали друг друга не один десяток лет; к тому же, сейчас он – мой непосредственный руководитель. Меня сразу же взяли на работу, которую я считаю идеальной. Даже если бы я не нуждалась в деньгах, я бы пошла на это место просто ради удовольствия. На этой работе мне платят больше, да и офис находится ближе к дому. А что же моя обидчица? Ее вот-вот уволят, и она ищет другую работу».

24 декабря 2010 г.
http://jobsmarket.ru

Тема недели

24.12.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

28 декабря 2010

Перезагрузка сознания: как повысить креативность

Застой творческой энергии? Мюнхенский профессор предлагает перезагрузить сознание, чтобы избавиться от "террора коммуникаций".

27 декабря 2010

Как спасти отпуск от мыслей о работе

Мысли о работе не дают покоя. Мобильный притягивает магнитом. Что сейчас делает коллега в офисе? Стоп!

24 декабря 2010

Зависит ли карьера от везения

Скорее всего, вам знакомо выражение «каждый сам кузнец своего счастья», и вы не раз слышали о том, что важно оказаться в нужное время в нужном месте. Какую же роль на самом деле играет везение в карьерном успехе?

23 декабря 2010

Меняю пол на кресло босса: о женщинах-лидерах и мужчинах-домохозяйках

Думаете, матриархат уже давно умер? Ошибаетесь! Как и в доисторические времена, женщин-командиров пруд пруди.

22 декабря 2010

Как научиться вставать рано по утрам

Глубокий сон - это хорошо, говорят медики. Плохо тем людям, кто спит плохо - ведь и качество выполняемой работы страдает, и состояние здоровья тоже ухудшается.

21 декабря 2010

Искусство быть подчиненным

Когда-то Петр I с присущей ему прямотой издал указ, гласивший: "Подчиненный перед начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство".

20 декабря 2010

Опрос: Как и где отметят Новый Год сотрудники компаний Екатеринбурга

Всего две недели остается до самого главного праздника – Нового года.

16 декабря 2010

Кондитерская фабрика «ТОРТиКо»

О том, что как обстоят дела с кадрами в компании, как развивают и обучают торговых представителей в компании, и в целом о работе отделов продаж, рассказывают менеджер по персоналу Винниченко Ю.Ю. и руководитель городского отдела продаж Доманская А.В.

15 декабря 2010

Новогодний корпоратив: что нужно, чтобы праздник удался?

Совсем скоро наступит самый сказочный и долгожданный праздник – Новый Год.

10 декабря 2010

Вас много, а я одна! Как угодить всем клиентам сразу

Итак, три кита, на которых стоят крах и провал общения с людьми: неопрятный вид, непрофессионализм и невнимание к клиенту.

 

Войти

Архив статей

        декабрь 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Словарь все термины

Стрессоустойчивость — Термин, характеризующий некоторую совокупность личностных качеств, позволяющих работнику переносить...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»