Главная | Статьи | Работа и личная жизнь: ищем баланс
Статья
Работа и личная жизнь: ищем баланс
Работа и личная жизнь: ищем баланс
Сегодня очень многие люди озабочены карьерой. И все бы ничего, но иногда сосредоточенность на работе мешает построить серьезные отношения с любимым человеком. Ваши постоянные задержки в офисе и работа в праздники приводят к непониманию и конфликтам. Правила поддержания баланса между работой и личной жизнью:
1. Уходите с работы вовремя хотя бы три раза в неделю. Если с утра вы твердо знаете, что в положенный час встанете из-за стола и пойдете домой, стимула сделать работу быстрее будет больше, ведь часто вы сидите допоздна, потому что откладываете выполнение работы на последний момент, а когда дедлайн наступает, оказывается, что сил для решения задачи требуется намного больше, чем планировалось. Если повторять этот нехитрый трюк еженедельно, то примерно через месяц в оставшиеся два дня уходить вовремя вы будете уже по привычке.
2. За 10-15 минут до конца рабочего дня составляйте списки дел, которые предстоит выполнить на следующий день. Старайтесь делать упор на мелкие дела, которые в суете обычно забываются. Выполнить большую задачу вы вряд ли забудете, а, например, переписать абзац в небольшом важном документе – запросто. В идеале, хорошо бы вести такой список дел в течение дня. Как только вам приходит в голову, что что-то вы должны сделать завтра, или идея, как выполнить задачу по-другому – записывайте.
3. Каждый день выделяйте час времени, в который вы будете трудиться, не отвлекаясь на почту, сервисы мгновенных сообщений, разговоры с коллегами. Если самого себя трудно организовать, принудительно на час выключайте все отвлекающие программы. Именно этот час потратьте на самую ответственную работу. Также этот способ хорош, когда задача кажется вам невыполнимой, но решать ее как-то надо. При отключенных мессенджерах вы останетесь наедине с проблемой, и начнете распутывать ее как запутавшийся клубок с нитками. Как знать, может быть, втянувшись, включать обратно аську вам не захочется.
4. Выходите из офиса в обеденный перерыв. Ваше обеденное время – святое право на отдых. Не тратьте час свободы на перекус у компьютера шоколадкой из автомата. Даже если столовая находится в здании офиса, выходите на улицу хотя бы на 10 минут. Смена обстановки позволит вам немного расслабиться, а вернувшись к работе, вы почувствуете себя полным сил и не будете считать минуты до конца рабочего дня. К тому же, обеденный перерыв вы можете потратить на встречу с любимым человеком.
5. Обсудите загрузку с начальником. Если причина ваших поздних уходов действительно кроется в чрезмерном количестве работы, самое время поговорить с начальником. Объясните ему (желательно с наглядными примерами), что справиться со всеми заданиями в одиночку в положенное время невозможно и найдите вместе решение проблемы. Возможно, за сверхурочную работу вам начнут доплачивать, возьмут в помощь еще одного человека или снимут часть ответственности.
Если вы будете выполнять эти рекомендации, то скоро заметите, что у вас стало гораздо больше времени на личную жизнь.
Тема недели
18.01.11 (Locale error: object or type not supported.)
|
Статьи
26 января 2011 Во-первых, начнем с главного. Идеальной работы не бывает. Даже если вы Президент Соединенных Штатов Америки. |
|
25 января 2011 Руководитель направления “Нефть и газ” хедхантинговой компании Cornerstone Владислав Быханов вспоминает... |
|
24 января 2011 Трудоустройство за рубежом: кем и где поработать за границей Многие мечтают о трудоустройстве за границей в поисках лучшей жизни и более высокого заработка. |
|
21 января 2011 5 признаков того, что нужно менять работу Рано или поздно любой человек сталкивается с ситуацией, когда собственная работа перестает его устраивать, даже начинает раздражать. Какие существуют «звоночки», что тут ему действительно не место?
|
|
18 января 2011 Работа и личная жизнь: ищем баланс Сегодня очень многие люди озабочены карьерой.И все бы ничего, но иногда сосредоточенность на работе мешает построить серьезные отношения с любимым человеком. |
|
14 января 2011 Используйте опыт «прошлой жизни» Профессия, еще вчера воспринимавшаяся вполне подходящим занятием на всю оставшуюся жизнь, в какой-то момент может показаться совсем "не тем". |
|
13 января 2011 По данным компании Begin Group, 16% компаний, работающих в России, вводят различные запреты для персонала. |
|
12 января 2011 Ваши шансы попасть в число тех «счастливчиков», которые преодолели первый барьер в виде телефонного интервью, значительно повысятся, если вы отнесетесь к этому виду собеседования так же серьезно, как и к очной встрече с эйчаром. |
|
11 января 2011 Кто Вы - наемный работник или деловой партнер Хотим мы этого или нет, все мы являемся предпринимателями. По сути, каждый из нас извлекает прибыль из доступных ему ресурсов. |
|
11 января 2011 Как и каждый член футбольной команды, каждый сотрудник играет определенную роль и получает за нее очки – за выполнение проекта, соблюдение сроков или запуск нового продукта или услуги. |