Статья
Разновидности и формы рекламы - «Золотое Звено»
В наши дни в нашей повседневной жизни реклама играет не последнюю роль. Ее можно встретить на самых различных носителях и площадках, ее возможности просто безмерны. Ежедневно мы ее видим в Интернете и прессе, на телевидении, слышим на радио, а реклама в метро особенно распространена. Реклама наружная занимает большой процент, может быть, даже перекрывающий по объему все остальные области.
Реклама наружная – особый вид ATL-рекламы, который несет графическую и текстовую рекламную информацию. Размещается наружная реклама на поверхностях сооружений или на специальных уличных конструкциях. Важная цель - максимальный охват аудитории, в связи с этим наружка помещается вдоль дорог и пешеходных зон, в местах массового скопления людей, на крышах домов, на остановках общественного транспорта, на фонарных столбах, на асфальте и брусчатке, в метро, одним словом, повсюду, где можно достигнуть максимального результата. Основополагающий принцип тут заключается в том, что реклама должна быть видна постоянно на максимальное расстояние.
Реклама наружная встречается всевозможных разновидностей и форм, немало времени займет перечисление исключительно распространенных, так как их около трех десятков. Есть такие разновидности, к которым мы уже давно привыкли: билборд, сити формат, растяжка, видеоэкраны, штендер, реклама в лифтах. Они имеют множество типов, которые ограничиваются, пожалуй, только возможностями города и платежеспособностью рекламодателя. Так что лучше решить, что для вас выгоднее: аренда билборда или же размещение рекламы в лифте. Любое крупное рекламное агентство (Петербург) предоставляет полный перечень по изготовлению носителей и размещению. Преимущества outdoor - это широкий охват, скорость размещения информации, невысокая цена из расчета СРТ (стоимость рекламного контакта). Минусы - это сложность таргетирования рекламы для нужной аудитории и претензии со стороны граждан и властей, когда размещенный билборд портит облик исторической части города. Однако, например, есть случай, когда сити формат в СПб был размещен очень аккуратно и стилизован под окружающий интерьер, что не вызвало каких-либо недовольств.
Реклама наружная всегда будет одним из важнейших носителей информации с существенной доходностью и регулярно растущими объемами рынка, поскольку наружная реклама замечательно справляется со своими функциями и имеет неограниченный потенциал развития.
Статьи
7 февраля 2011 Качели, комфортные шатры для дачи или мангал обеспечат Вам прекрасный отдых Вне зависимости от того подыскиваете ли вы садовые шатры для дачи, мангалы для дачи или же решили купить эксклюзивные качели садовые, к покупке данных предметов нужно подходить довольно ответственно, поскольку от этих вещей зависит комфортность вашего отдыха. |
|
7 февраля 2011 Детские спортивные и игровые комплексы Детский снегокат - это тот предмет, благодаря которому малыш будет с огромным удовольствием играть зимой. Всем детишкам нравится кататься, и поэтому такого рода прогулка подарит ребенку безграничное удовольствие. Недорогой снегокат Аргамак прекрасно подойдет как для спокойных прогулок, так и для катаний с горки. Если вы опасаетесь отпускать малыша на высокую горку одного, то на сидении снегоката при желании сможет уместиться и взрослый. Не нужно бояться за безопасность и здоровье вашего ребенка, так как снегокат «Аргамак» изготавливается достаточно прочным. |
|
7 февраля 2011 Разновидности и формы рекламы - «Золотое Звено» В наши дни в нашей повседневной жизни реклама играет не последнюю роль. Ее можно встретить на самых различных носителях и площадках, ее возможности просто безмерны. |
|
7 февраля 2011 это отличный способ сохранить внешний вид помещения без сложного, трудоёмкого монтажа оборудования. |
|
7 февраля 2011 Основная часть туристов будет вывезена до конца недели. |
|
7 февраля 2011 Британские ученые создали универсальную вакцину против гриппа Она даст возможность не допускать возникновение эпидемий вне зависимости от типа вируса. |