Статья
Рассылка смс - есть нюансы
Рассылка смс посредством интернета – это современный инструмент продвижения компании, повышения информационной базы клиентов о популярной марке, продаваемых товарах за счет смс. Организация рассылок смс завоевало должную популярность в америке и странах Европы, именно благодаря тому, что оно позволяет получить довольно высокий поток потребителей – порядка 40%. Сейчас это направление рекламного маркетинга очень стремительно развивается и в Российской Федерации, потому что его преимущества очевидны. Производство Смс рассылки особенно актуально в сегодняшних условиях бизнес индустрии, когда традиционная реклама растрачивает практическую силу. Кроме того, легкость и ненавязчивость применения рекламной рассылки sms сообщений является ее важным плюсом, заставляющим прибегать к данному виду мобильной рекламы все большее и большее число компаний.
Вторым фактором, какой делает Sms рассылку эффективной рекламой, является доступность. Траты на короткие сообщения не значительные если есть ощутимый отклик в виде приобретения новых клиентов и значительного роста популярности. Правильно спланированная и исполненная смс рассылка позволяет достигать огромной целевой аудитории, что однозначно влияет на окончательный результат маркетинговый действий.
Несколько рекомендаций для осуществления Рекламной рассылки:
Для привлечения внимания будущего клиента к рекламному объекту по СМС, не правильно надеяться лишь на популярность марки, знаменитости товара или оказываемой услуги в тексте смс сообщения. Побудите человека на определённое действие: поговорить на линию поддержки, прийти в магазин или салон продаж, написать смс для очередной акции, показать СМС для получения солидной скидки и т.д. Подобным образом, ваша рассылка осуществляет не только функцию информирования о продаваемом товаре, но еще и предоставит потребителю конкретную инструкцию к действию.
Смс-рассылка по большей части относится к точечному или прямому маркетингу. Означает это то, что, соглашаясь на рассылку, потребитель не оказывается покрыт не нужной ему рекламой с ног до головы, которая в больших количествах воспринимается отрицательно и значительную часть которой он пустит мимо своего сознания, а получает на свой телефон сообщения о тех новых товарах, которые его заинтересуют. Таким образом, не совсем верно информировать о всех делах, которые творятся в фирме, рассылать информацию о каждом новом товаре или услуге. Нужно дать пользователю максимум интересной информации и оградить его от чтения не нужных ему смс.
Следующее правило, о котором важно знать, создавая очередную рассылку СМС-рекламы, выглядит как пословица: "Краткость – сестра таланта". Психология восприятия такова, что длинные тексты до самого конца, зачастую, не дочитываются. Именно поэтому сущность рекламы должна быть понятна из первых слов. Помимо того, чтобы сообщение легко читалось, необходимо использовать кириллицу и стараться избегать слов с сокращениями.
Если вдруг наполнением Смс рассылки является установленное событие, то необходимо сделать рассылку заблаговременно, чтобы потребитель не получил вчерашнюю новость – об очередно распродаже, в которой он не успел принять участие, о переезде компании, о котором он все узнал, не найдя офис на своем месте. Всё это отрицательно сказывается на лояльности клиента и его отношении к конкретному бренду. Если же событие о котором будет информироваться клиент, не слишком срочное, к примеру, сущестывенные изменения в законодательстве, новое программное обеспечение, то естественно можно на день-два передвигать число рассылки с учетом ожидаемых будущих событий – чтобы выровнять расписание. При этом следует помнить, что в случае поздней рассылки клиент может узнать о важном событии из других источников, и не допускать этого.
Упомянем также, что реклама по смс не должна быть связана со спамом, то есть противозаконной рассылкой сообщений рекламного характера, на которую человек однозначно не давал разрешения.
Статьи
31 марта 2011 В оппозиционной столице Бенгази царит уныние. |
|
29 марта 2011 Для хорошего развития газонной травы, семена следует покупать строго в точном объёме. |
|
29 марта 2011 В сервисном центре компании NOBO Вы сможете получить следующие виды квалифицированной помощи... |
|
29 марта 2011 Для того, чтобы обеспечить хороший микроклимат в помещении, не достаточно только купить и установить определенное оборудование. |
|
29 марта 2011 Правительство Японии установило максимальный уровень тревоги Ситуация на АЭС «Фукусима-1» остается непредсказуемой. |
|
29 марта 2011 Опасная находка подтверждает опасения о повреждении третьего реактора на станции. |
|
28 марта 2011 Аренда особняка, аренда офиса класса В Офис – это внешний облик компании, его управление, престиж и деловой центр. Офисы можно разделить по классам: А, В, С и D. |
|
28 марта 2011 Граждане массово скупают йодистый калий. |
|
28 марта 2011 Разнообразие семян газонной травы Перед тем, как будут посажены семена газонных трав, следует очистить участок от засорений и грязи. Другим шагом будет очистка участка от сорных трав и прочих растений, кои будут являться помехой на пути высадки газонных трав. |
|
28 марта 2011 Не устояли перед авто? Спешите купить Peugeot 308 уже сегодня! Если Вы все-таки решили купить Peugeot partner tepee, торопитесь, пока это не сделал кто-то другой. |