Главная | Статьи | Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Тема недели

Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Эксперты Исследовательского Центра «Империи Кадров» изучили «женский» рынок труда и пришли к выводу, что самыми активными и инициативными - «впереди планеты всей» - являются Елены. В данном случае активностью подразумевается желание развиваться дальше, стремление к переменам и активный поиск новых сфер деятельности или поиск новой работы. Как показывают результаты исследования, влияние имени на выбор женщиной профессии - условный фактор. Каждое имя имеет характерные черты, определяющие общие поведенческие особенности женщин, что, безусловно, влияет на жизнь и работу прекрасного пола.

Не случайно считается, что женщины с этим именем «мечтает о почестях»: Елены обладают твердой волей и всегда добиваются поставленных целей. Юлия Денесюк (Эксперт Исследовательского Центра «Империи Кадров») отмечает, что при проведении исследования учитывался фактор популярности того или иного имени: «...Количество женщин, носящих самые распространенные имена, в принципе, больше, соответственно, больше поступающих от них резюме (в сравнении дамами с редкими именами). Поэтому мы анализировали как блок самых популярных, так и список самых редких женских имен».

В рейтинге активности (ТОП 10) можно отметить женщин с именами Ольга и Наталья, которые традиционно считаются обладательницами целеустремленных характеров (общая характерная черта - высокая способность к преодолению любых препятствий на пути к поставленной цели). В «активную» десятку попали действительно самые целеустремленные, и разница в долях между ними получились небольшая. Так, например, Наталья, Ирина и Татьяна делят 3, 4 и 5-е места в рейтинге, как и Анна, Юлия, Светлана, получившие по 8 % и поделившие 7-8-9-е места.

В рамках исследования был определен список «самых успешных» женских имен: тех женщин, кто за последние два года был не только активен, но и нашел желанное место работы или сменил род профессиональной деятельности.

Рейтинг успешности определялся с учетом разных критериев: объем поступивших резюме, количество кандидаток, прошедших собеседование, доля трудоустроившихся женщин. Безусловно, на конечный результат повлиял фактор активности: чем большее количество женщин с конкретным именем ищет работу, тем более вероятно, что их будет больше среди трудоустроенных. Поэтому не удивительно, что лидером Рейтинга «успешности» стала Елена. Но есть и небольшое отличие: появление в десятке лидеров нового имени - Марина. Этих женщин можно назвать самыми успешными: при меньшей активности и стремлении искать или менять работу (не попали в ТОП 10 «активных» имен) Марины с большим успехом, чем другие женщины добиваются желаемого.

Экспертами был изучен достаточно большой список женских имен (более 1000). Поэтому участницами исследования стали также и женщины с редкими именами. Безусловно, их значительно меньше, но они не менее успешны в карьере, чем женщины с более распространенными именами. Женщины с редкими для России именами значительно меньше встречаются на собеседованиях и, получается, «редко ищут работу». Результаты исследования показывают, что эти женщины реже, чем дамы с более популярными именами, меняют сферу деятельности и предпочитают дольше оставаться на одном месте, раз и навсегда выбирая одну профессию. Так, женщины по имени Адиля и Ильзира часто работают в медицинской и фармацевтической отраслях, а самая популярная для них позиция - медицинский представитель в разных городах России.

Сюзанны и Эльвиры предпочитают стиль работы четкий, системный, и обычно занимаются документационной и финансовой деятельностью (характерные позиции - инспектор отдела кадров, бухгалтер). Дамы с именем Чулпан «смотрят дальше и метят выше». Если они не занимают руководящие позиции, то в структуре компании все равно находятся близко к руководящему составу - например, в качестве личных помощников директоров или персональных ассистентов президентов компаний.

Женщины с именем Янина обычно выбирают работу в финансовой сфере, предпочитают заниматься четким «оцифрованным» трудом. Поэтому их чаще всего можно встретить на таких позициях, как бухгалтер, экономист, аудитор, а также в сферах, связанных с планированием и управлением (таможенники, логисты). Самую высокую активность эти женщины проявляют ближе к 40 годам: именно в этом возрасте Янины чаще меняют место работы или делают головокружительные влеты по карьерной лестнице.

У Венеры самый активный период в карьере - начинается после 30 лет (пик приходится на 32-35). Именно в этом возрасте они чаще всего меняют если не сферу деятельности, то компанию. Дамы, имя которых уже само по себе «обязывает» и ассоциируется с прекрасным, предпочитают заниматься творчеством и обычно задействованы в профессиях, требующих креативности и фантазии. Так, многие Венеры работают в сферах маркетинга, рекламы и PR, занимаются дизайном (разные направления - технический, графический, веб, интерьерный и др.).

Для женщин с именем Марьям характерна сфера деятельности - области, связанные с коммуникациями, постоянным общением с людьми (клиенты, партнеры компании), то есть внешняя деятельность компании. Поэтому Марьям часто выбирает такие специальности, как менеджеры по продажам и закупкам, менеджеры по ВЭД (составление контрактов, переговоры с иностранными партнерами и другое). Пик профессиональной активности у таких женщин приходится на 23-25 лет.

Исследование разных профессиональных сфер деятельности женщин показало, что в каждой отрасли доминируют определенные имена. Каждое из ТОП 10 Рейтинга «успешных» имен лидирует в какой-то одной профессиональной сфере. Так, около 22% всех Елен ищут работу в качестве секретаря, более 10% женщин по имени Ольга работают или ищут работу только на позиции бухгалтера.

Среди Ирин больше всего маркетологов (около 13%), Юлии предпочитают быть маркетологами-аналитиками (25 %), а 14% Марин работают в качестве бухгалтеров.

Если рассматривать специализацию и область профессиональной деятельности отдельно, то можно выделить отдельные женские имена, характерные только для данной профессии. Так, например, дамы с именами Любовь, Кристина, Алина и Валерия чаще встречаются на административных позициях (офис-менеджеры, секретари, персональные ассистенты, переводчики). Людмила, Лилия и Инна предпочитают работать в бухгалтерии, а женщин с именем Евгения, Галина и Алена больше всего в отделах по продажам и закупкам. Виктория, Олеся и Лариса выбирают работу в сфере управления персоналом: именно в качестве менеджеров по персоналу и/или обучению их больше всего (по сравнению с другими профессиями).

Надежда, Александра и Маргарита предпочитают сферы маркетинга и рекламы, Оксана и Ксения - финансовую сферу (чаще их можно встретить на позициях экономистов или аудиторов), Алла и Софья - работают юристами, а Диана, Жанна, Елизавета - в банковской сфере.

Нельзя забывать и о редких профессиях, а также о позициях, по которым женщины меньше всего искали работу за период исследования (2009-2011 гг.). Так, редкой оказалась профессия дизайнера-конструктора сумок. Среди женщин, которые специализируются в этом, лидером стала Елена. Не случайно, женщин с этим именем считают натурами творческими. В другой редкой для нашего времени профессия - зоотехник - больше всего встречаются женщины с именем Светлана.

Технические профессии, в принципе, у женщин не пользуются сейчас популярностью. Но есть дамы и в этой области. Например, в качестве инженер-проектировщика по транспорту больше всего работает дам по имени Мария.

Существуют и очень редкие профессии, где задействованы единицы, среди которых женщин больше, чем мужчин. Так, например, редкая специальность титестера (дегустатор чая) больше всего привлекает дам с именами Наталья и Лидия. А в профессии постижера (специалист по изготовлению париков, усов, бород и бакенбардов) среди женщин чаще встречаются Валентина, Людмила и Ольга.

По итогам исследования «женского» рынка труда эксперты ИЦ "Империи Кадров" выявили общие предпочтения женщин - в каком объеме и в каких профессиональных областях задействованы и хотят работать представительницы прекрасного пола. Результаты показали, что больше всего дам работает в административной, маркетинговой и торговой сферах. Менее всего женщины задействованы в работе на фондовом рынке и в качестве технических рабочих, где традиционно превалируют мужчины.

11 апреля 2011 г.

Статьи

12 мая 2022

Как выбрать квартиру в новостройке

Правила работы застройщиков кардинально меняются. Надо ли по этому поводу беспокоиться и как теперь купить квартиру в новостройке.

12 мая 2022

Правила работы застройщиков кардинально меняются. Надо ли по этому поводу беспокоиться и как теперь купить квартиру в новостройке.

21 апреля 2022

Способы рефинансирования ипотеки

При рефинансировании ипотеки недвижимость может оставаться под залогом или освобождаться.

29 марта 2022

Как продать кредитную машину

Автовыкуп один из самых удобных вариантов для продажи автомобиля. Зная как продать кредитную машину вы сможете добиться желаемого успеха. Клиенту деньги выдаются наличными. Они выдаются продавцу на руки или могут перечисляться на его карту. Такая схема имеет свои плюсы – вы в любой момент можете продать авто и при этом не потратить на него много денег, к тому же, если покупка машины происходит по системе, когда владелец дает свое разрешение на использование транспортного средства, то такая сделка выгодна с обеих сторон.

23 февраля 2022

Как работать вебкам моделью онлайн?

В интернете миллионы людей готовы платить за внимание. Кому-то нужно просто поболтать, другим поговорить о пикантных вещах. Для этого создаются специальные студии, организующие вебкам трансляции. Они могут быть общими или приватными.

23 февраля 2022

Работа вебкам модели

По данным «Google Trends» юзеры ввели запрос «работа вебкам модели» с 30 января по 5 февраля 2022 года.

22 февраля 2022

Работа вебкам моделью: что это?

Как известно, красота — страшная сила, способная сворачивать горы. А с развитием интернет-технологий, еще может приносить солидный доход. Среди девушек и юношей большой популярностью стало пользоваться профессия вебкам модель.

20 января 2022

Milo: Bitcoin в залог — доллары на недвижимость

Американская компания Milo, известная как цифровой банк Майами, запустила инновационный сервис, позволяющий клиентам получать под залог Биткоина деньги для покупки недвижимости в Америке. Источники сообщают, что стратегия компании в полной мере соответствует идеи ходлеров. Ведь вместо того, чтобы продавать свои Bitcoin, держатели имеют возможность оставаться владельцами, но пользоваться реальными долларами.

15 декабря 2021

Как быстро открыть ООО?

Современные возможности сокращают процедуру регистрации ООО. Больше не надо стоять в очередях и заполнять большое количество бумаг. Все это теперь может сделать банк.

27 ноября 2021

Можно ли скачать музыку бесплатно

Еще несколько лет назад желающим послушать любимые музыкальные произведения необходимо было пройти через целый ряд сложностей, ведь музыка не была в таком свободном доступе, как сейчас. Да и к тому же это требовало определенных материальных и временных затрат.

 

Войти

Архив статей

        май 2022        
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Словарь все термины

Реальная заработная плата — Количество товаров и услуг, которые можно приобрести на номинальную заработную плату при существующем...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»