Главная | Статьи | Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи
Тема недели
Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи
Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи
Эксперты Исследовательского Центра «Империи Кадров» изучили «женский» рынок труда и пришли к выводу, что самыми активными и инициативными - «впереди планеты всей» - являются Елены. В данном случае активностью подразумевается желание развиваться дальше, стремление к переменам и активный поиск новых сфер деятельности или поиск новой работы. Как показывают результаты исследования, влияние имени на выбор женщиной профессии - условный фактор. Каждое имя имеет характерные черты, определяющие общие поведенческие особенности женщин, что, безусловно, влияет на жизнь и работу прекрасного пола.
Не случайно считается, что женщины с этим именем «мечтает о почестях»: Елены обладают твердой волей и всегда добиваются поставленных целей. Юлия Денесюк (Эксперт Исследовательского Центра «Империи Кадров») отмечает, что при проведении исследования учитывался фактор популярности того или иного имени: «...Количество женщин, носящих самые распространенные имена, в принципе, больше, соответственно, больше поступающих от них резюме (в сравнении дамами с редкими именами). Поэтому мы анализировали как блок самых популярных, так и список самых редких женских имен».
В рейтинге активности (ТОП 10) можно отметить женщин с именами Ольга и Наталья, которые традиционно считаются обладательницами целеустремленных характеров (общая характерная черта - высокая способность к преодолению любых препятствий на пути к поставленной цели). В «активную» десятку попали действительно самые целеустремленные, и разница в долях между ними получились небольшая. Так, например, Наталья, Ирина и Татьяна делят 3, 4 и 5-е места в рейтинге, как и Анна, Юлия, Светлана, получившие по 8 % и поделившие 7-8-9-е места.
В рамках исследования был определен список «самых успешных» женских имен: тех женщин, кто за последние два года был не только активен, но и нашел желанное место работы или сменил род профессиональной деятельности.
Рейтинг успешности определялся с учетом разных критериев: объем поступивших резюме, количество кандидаток, прошедших собеседование, доля трудоустроившихся женщин. Безусловно, на конечный результат повлиял фактор активности: чем большее количество женщин с конкретным именем ищет работу, тем более вероятно, что их будет больше среди трудоустроенных. Поэтому не удивительно, что лидером Рейтинга «успешности» стала Елена. Но есть и небольшое отличие: появление в десятке лидеров нового имени - Марина. Этих женщин можно назвать самыми успешными: при меньшей активности и стремлении искать или менять работу (не попали в ТОП 10 «активных» имен) Марины с большим успехом, чем другие женщины добиваются желаемого.
Экспертами был изучен достаточно большой список женских имен (более 1000). Поэтому участницами исследования стали также и женщины с редкими именами. Безусловно, их значительно меньше, но они не менее успешны в карьере, чем женщины с более распространенными именами. Женщины с редкими для России именами значительно меньше встречаются на собеседованиях и, получается, «редко ищут работу». Результаты исследования показывают, что эти женщины реже, чем дамы с более популярными именами, меняют сферу деятельности и предпочитают дольше оставаться на одном месте, раз и навсегда выбирая одну профессию. Так, женщины по имени Адиля и Ильзира часто работают в медицинской и фармацевтической отраслях, а самая популярная для них позиция - медицинский представитель в разных городах России.
Сюзанны и Эльвиры предпочитают стиль работы четкий, системный, и обычно занимаются документационной и финансовой деятельностью (характерные позиции - инспектор отдела кадров, бухгалтер). Дамы с именем Чулпан «смотрят дальше и метят выше». Если они не занимают руководящие позиции, то в структуре компании все равно находятся близко к руководящему составу - например, в качестве личных помощников директоров или персональных ассистентов президентов компаний.
Женщины с именем Янина обычно выбирают работу в финансовой сфере, предпочитают заниматься четким «оцифрованным» трудом. Поэтому их чаще всего можно встретить на таких позициях, как бухгалтер, экономист, аудитор, а также в сферах, связанных с планированием и управлением (таможенники, логисты). Самую высокую активность эти женщины проявляют ближе к 40 годам: именно в этом возрасте Янины чаще меняют место работы или делают головокружительные влеты по карьерной лестнице.
У Венеры самый активный период в карьере - начинается после 30 лет (пик приходится на 32-35). Именно в этом возрасте они чаще всего меняют если не сферу деятельности, то компанию. Дамы, имя которых уже само по себе «обязывает» и ассоциируется с прекрасным, предпочитают заниматься творчеством и обычно задействованы в профессиях, требующих креативности и фантазии. Так, многие Венеры работают в сферах маркетинга, рекламы и PR, занимаются дизайном (разные направления - технический, графический, веб, интерьерный и др.).
Для женщин с именем Марьям характерна сфера деятельности - области, связанные с коммуникациями, постоянным общением с людьми (клиенты, партнеры компании), то есть внешняя деятельность компании. Поэтому Марьям часто выбирает такие специальности, как менеджеры по продажам и закупкам, менеджеры по ВЭД (составление контрактов, переговоры с иностранными партнерами и другое). Пик профессиональной активности у таких женщин приходится на 23-25 лет.
Исследование разных профессиональных сфер деятельности женщин показало, что в каждой отрасли доминируют определенные имена. Каждое из ТОП 10 Рейтинга «успешных» имен лидирует в какой-то одной профессиональной сфере. Так, около 22% всех Елен ищут работу в качестве секретаря, более 10% женщин по имени Ольга работают или ищут работу только на позиции бухгалтера.
Среди Ирин больше всего маркетологов (около 13%), Юлии предпочитают быть маркетологами-аналитиками (25 %), а 14% Марин работают в качестве бухгалтеров.
Если рассматривать специализацию и область профессиональной деятельности отдельно, то можно выделить отдельные женские имена, характерные только для данной профессии. Так, например, дамы с именами Любовь, Кристина, Алина и Валерия чаще встречаются на административных позициях (офис-менеджеры, секретари, персональные ассистенты, переводчики). Людмила, Лилия и Инна предпочитают работать в бухгалтерии, а женщин с именем Евгения, Галина и Алена больше всего в отделах по продажам и закупкам. Виктория, Олеся и Лариса выбирают работу в сфере управления персоналом: именно в качестве менеджеров по персоналу и/или обучению их больше всего (по сравнению с другими профессиями).
Надежда, Александра и Маргарита предпочитают сферы маркетинга и рекламы, Оксана и Ксения - финансовую сферу (чаще их можно встретить на позициях экономистов или аудиторов), Алла и Софья - работают юристами, а Диана, Жанна, Елизавета - в банковской сфере.
Нельзя забывать и о редких профессиях, а также о позициях, по которым женщины меньше всего искали работу за период исследования (2009-2011 гг.). Так, редкой оказалась профессия дизайнера-конструктора сумок. Среди женщин, которые специализируются в этом, лидером стала Елена. Не случайно, женщин с этим именем считают натурами творческими. В другой редкой для нашего времени профессия - зоотехник - больше всего встречаются женщины с именем Светлана.
Технические профессии, в принципе, у женщин не пользуются сейчас популярностью. Но есть дамы и в этой области. Например, в качестве инженер-проектировщика по транспорту больше всего работает дам по имени Мария.
Существуют и очень редкие профессии, где задействованы единицы, среди которых женщин больше, чем мужчин. Так, например, редкая специальность титестера (дегустатор чая) больше всего привлекает дам с именами Наталья и Лидия. А в профессии постижера (специалист по изготовлению париков, усов, бород и бакенбардов) среди женщин чаще встречаются Валентина, Людмила и Ольга.
По итогам исследования «женского» рынка труда эксперты ИЦ "Империи Кадров" выявили общие предпочтения женщин - в каком объеме и в каких профессиональных областях задействованы и хотят работать представительницы прекрасного пола. Результаты показали, что больше всего дам работает в административной, маркетинговой и торговой сферах. Менее всего женщины задействованы в работе на фондовом рынке и в качестве технических рабочих, где традиционно превалируют мужчины.
Статьи
|
28 ноября 2014 Снегоочистители нужны для того, чтобы быстро избавиться от снежных сугробов с участка. С приближением зимы купить снегоочиститель мечтает каждый хозяин, обладающий частным домом или дачей. Это современная техника делится на две категории: роторные и плужные. У них разное предназначение. |
|
28 ноября 2014 Профилактика плоскостопия у детей Любую болезнь легче предупредить, чем лечить. У взрослого плоскостопие нельзя вылечить, можно только остановить процесс деформации стопы. Детское плоскостопие поддается лечению, так как детская ножка еще не полностью сформировалась. |
|
27 ноября 2014 Все мы знаем, что своевременная выплата заработной платы входит в обязанности работодателя. |
|
27 ноября 2014 Опыт создания сайта на nethouse Страница «О нас» помогает вызвать доверие потенциальных клиентов, поэтому важно внимательно отнестись к информации, размещенной на ней. |
|
27 ноября 2014 Родинки, папилломы и бородавки: преимущества удаления лазером Эффективное удаление родинок на лице сегодня возможно с помощью лазера. Доктора отмечают, что лазерный метод является одним из самых действенных. |
|
27 ноября 2014 В чём разница между арендой и лизингом персонала В настоящее время большинство организаций, не зависимо от их сферы деятельности, активно пользуются услугами лизинговых агентств, поскольку довольно часто возникают форс-мажорные ситуации, когда требуется срочно выполнить большой объём работы в кратчайшие сроки. |
|
25 ноября 2014 Специальное образование в Екатеринбурге Екатеринбург является крупнейшим промышленным центром страны, в нем расположены самые престижные специальные учебные заведения ведущих отраслей. Именно в этом городе наиболее реалистично прослеживается текущий спрос по специальностям. |
|
24 ноября 2014 Домики для котов - это широкий выбор самых интересных, практичных и удивительных, модных и даже неповторимых моделей домиков, которые всегда в продаже в большом ассортименте в petshop.ru. Благодаря такому многообразию ассортимента, вы можете купить домик для кота исполненный в достаточно необычном дизайне, уютные, теплые домики для котят, маленькие любимцы смогут баловаться, бегать и отдыхать, при этом никому не мешая. |
|
24 ноября 2014 Данная стать я научит вас как сделать вполне симпатичную вывеску, с помощью приложения пары собственных рук, а так же небольшого напряжения вашего креативного воображения. |
|
24 ноября 2014 Несмотря на давнюю историю, рукодельные техники открывают сегодня новые горизонты для творчества. Не так давно появился новый вид товаров для рукоделия под интересным названием – алмазная вышивка (алмазная мозаика, картины из страз). Как это вообще может быть - вышивка без ниток и иглы? |









