Главная | Новости | В мире | Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям
Новость
Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям
Несколько транснациональных компаний собираются взять на себя обязательство добровольно ограничить с января 2010 года свою рекламу, направленную на детей, рассказал "Коммерсант".
По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей России Федора Борисова, уже гарантировали свою подпись под документом Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.
Европейские офисы этих компаний с декабря 2007 года подписали обязательство, так называемый EU Pledge, в соответствии с которым с 2009 года компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на ТВ, в прессе и интернете. EU Pledge подписали также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.
В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах: реклама может размещаться непосредственно в самом начале и конце программы, причем ее продолжительность (1-3 минуты) напрямую зависит от длительности такой передачи.
В подготовленный группой Aegis Media топ-10 крупнейших рекламодателей России по итогам 2008 года из компаний, подписавших EU Pledge, попали Unilever (120 млн долларов), Mars Inc., Nestle (оба - по 108 млн), Danone (91 млн). Более 90% их бюджета приходится на ТВ. Годовые бюджеты Ferrero, Kraft Foods и PepsiCo составляют 50-60 млн, Coca-Cola Co. - около 90 млн долларов.
Отказ от рекламы, направленной на детей до 12 лет, означает, что рекламодатели не будут размещать ее в телепрограммах, более 50% зрителей которой как раз составляют дети.
Однако на крупнейших российских телеканалах вообще нет программ, половину аудитории которой составляют дети до 12 лет: на "Первом канале" максимально высокая доля зрителей 4-12 лет от всей аудитории у канала "Доброе утро" - 11,1%. На канале "Россия" - у передачи "Спокойной ночи, малыши", 10,4%. На СТС и ДТВ высокая концентрация непосредственно детей наблюдается во время трансляций мультфильмов, но их все равно оказывается меньше трети всех зрителей.
Лишь на канале "2х2" преимущественно в утренние часы доминируют дети до 12 лет, хотя программная стратегия канала подразумевает снижение детской аудитории до 12 лет и увеличение более взрослой.
Главная новость
19.04.11 (06:43) Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений. |
Новости
13 октября 2009 (11:51) Рубль укрепился до нового рекорда. Доллар упал еще почти на 10 копеек Курс евро на ЕТС с расчетами 'сегодня' вырос на 10.15 коп. до 43.614 руб. |
|
13 октября 2009 (11:48) Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах |
|
13 октября 2009 (07:04) Кудрин сомневается в эффективности антикризисных мер в РФ Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин сомневается в эффективности ряда антикризисных мер, принятых в России |
|
13 октября 2009 (07:01) ЦБ собирается ограничить число крупных клиентов банков Банк России намерен рассмотреть вопрос об увеличении числа банковских нормативов. Вслед за ограничением объема зарубежных заимствований российских банков ЦБ может вернуться к регулированию объема средств, привлеченных банками от крупных клиентов |
|
13 октября 2009 (06:58) В 2010 году жители Урала станут еще на 10 процентов беднее Свердловский Минфин прогнозирует дальнейшее падение доходов уральских жителей в будущем году |
|
13 октября 2009 (04:17) Москвичи живут неплохо. Чего не скажешь обо всей России Москвичи позитивнее оценивают ситуацию в столице, нежели в России. Как выяснили социологи ВЦИОМ, 37% жителей столицы в ходе опроса заявили, что довольны положением дел в Москве |
|
13 октября 2009 (04:15) «АвтоВАЗ» намерен заменить «классику» на бренды Lada, Renault и Nissan «АвтоВАЗ» намерен к 2012 году закрыть линию главного конвейера, на которой сейчас собирается вазовская «классика» |
|
13 октября 2009 (04:11) Падение доллара будет продолжаться Ценовой обвал доллара может продолжиться на этой неделе, учитывая растущий интерес к активам за пределами США и позицию американских властей, не желающих сдерживать снижение курса нацвалюты |