Главная  | Новости  | В мире | Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям

Новость

Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям

Несколько транснациональных компаний собираются взять на себя обязательство добровольно ограничить с января 2010 года свою рекламу, направленную на детей, рассказал "Коммерсант".

По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей России Федора Борисова, уже гарантировали свою подпись под документом Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.

Европейские офисы этих компаний с декабря 2007 года подписали обязательство, так называемый EU Pledge, в соответствии с которым с 2009 года компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на ТВ, в прессе и интернете. EU Pledge подписали также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.

В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах: реклама может размещаться непосредственно в самом начале и конце программы, причем ее продолжительность (1-3 минуты) напрямую зависит от длительности такой передачи.

В подготовленный группой Aegis Media топ-10 крупнейших рекламодателей России по итогам 2008 года из компаний, подписавших EU Pledge, попали Unilever (120 млн долларов), Mars Inc., Nestle (оба - по 108 млн), Danone (91 млн). Более 90% их бюджета приходится на ТВ. Годовые бюджеты Ferrero, Kraft Foods и PepsiCo составляют 50-60 млн, Coca-Cola Co. - около 90 млн долларов.

Отказ от рекламы, направленной на детей до 12 лет, означает, что рекламодатели не будут размещать ее в телепрограммах, более 50% зрителей которой как раз составляют дети.

Однако на крупнейших российских телеканалах вообще нет программ, половину аудитории которой составляют дети до 12 лет: на "Первом канале" максимально высокая доля зрителей 4-12 лет от всей аудитории у канала "Доброе утро" - 11,1%. На канале "Россия" - у передачи "Спокойной ночи, малыши", 10,4%. На СТС и ДТВ высокая концентрация непосредственно детей наблюдается во время трансляций мультфильмов, но их все равно оказывается меньше трети всех зрителей.

Лишь на канале "2х2" преимущественно в утренние часы доминируют дети до 12 лет, хотя программная стратегия канала подразумевает снижение детской аудитории до 12 лет и увеличение более взрослой.

13 октября 2009 г.
http://www.newsru.com

Главная новость

19.04.11 (06:43)

Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской

Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений.

Новости

13 октября 2009 (11:51)

Рубль укрепился до нового рекорда. Доллар упал еще почти на 10 копеек

Курс евро на ЕТС с расчетами 'сегодня' вырос на 10.15 коп. до 43.614 руб.

13 октября 2009 (11:48)

Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям

В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах

13 октября 2009 (07:04)

Кудрин сомневается в эффективности антикризисных мер в РФ

Вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин сомневается в эффективности ряда антикризисных мер, принятых в России

13 октября 2009 (07:01)

ЦБ собирается ограничить число крупных клиентов банков

Банк России намерен рассмотреть вопрос об увеличении числа банковских нормативов. Вслед за ограничением объема зарубежных заимствований российских банков ЦБ может вернуться к регулированию объема средств, привлеченных банками от крупных клиентов

13 октября 2009 (06:58)

В 2010 году жители Урала станут еще на 10 процентов беднее

Свердловский Минфин прогнозирует дальнейшее падение доходов уральских жителей в будущем году

13 октября 2009 (04:17)

Москвичи живут неплохо. Чего не скажешь обо всей России

Москвичи позитивнее оценивают ситуацию в столице, нежели в России. Как выяснили социологи ВЦИОМ, 37% жителей столицы в ходе опроса заявили, что довольны положением дел в Москве

13 октября 2009 (04:15)

«АвтоВАЗ» намерен заменить «классику» на бренды Lada, Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» намерен к 2012 году закрыть линию главного конвейера, на которой сейчас собирается вазовская «классика»

13 октября 2009 (04:11)

Падение доллара будет продолжаться

Ценовой обвал доллара может продолжиться на этой неделе, учитывая растущий интерес к активам за пределами США и позицию американских властей, не желающих сдерживать снижение курса нацвалюты

 

Войти

Архив новостей

        октябрь 2009        
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Словарь все термины

Самопрезентация — Умение преподнести себя. Этап самопрезентации проходит каждый соискатель на собеседовании.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»