Главная  | Новости  | В мире | Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям

Новость

Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям

Несколько транснациональных компаний собираются взять на себя обязательство добровольно ограничить с января 2010 года свою рекламу, направленную на детей, рассказал "Коммерсант".

По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей России Федора Борисова, уже гарантировали свою подпись под документом Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.

Европейские офисы этих компаний с декабря 2007 года подписали обязательство, так называемый EU Pledge, в соответствии с которым с 2009 года компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на ТВ, в прессе и интернете. EU Pledge подписали также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.

В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах: реклама может размещаться непосредственно в самом начале и конце программы, причем ее продолжительность (1-3 минуты) напрямую зависит от длительности такой передачи.

В подготовленный группой Aegis Media топ-10 крупнейших рекламодателей России по итогам 2008 года из компаний, подписавших EU Pledge, попали Unilever (120 млн долларов), Mars Inc., Nestle (оба - по 108 млн), Danone (91 млн). Более 90% их бюджета приходится на ТВ. Годовые бюджеты Ferrero, Kraft Foods и PepsiCo составляют 50-60 млн, Coca-Cola Co. - около 90 млн долларов.

Отказ от рекламы, направленной на детей до 12 лет, означает, что рекламодатели не будут размещать ее в телепрограммах, более 50% зрителей которой как раз составляют дети.

Однако на крупнейших российских телеканалах вообще нет программ, половину аудитории которой составляют дети до 12 лет: на "Первом канале" максимально высокая доля зрителей 4-12 лет от всей аудитории у канала "Доброе утро" - 11,1%. На канале "Россия" - у передачи "Спокойной ночи, малыши", 10,4%. На СТС и ДТВ высокая концентрация непосредственно детей наблюдается во время трансляций мультфильмов, но их все равно оказывается меньше трети всех зрителей.

Лишь на канале "2х2" преимущественно в утренние часы доминируют дети до 12 лет, хотя программная стратегия канала подразумевает снижение детской аудитории до 12 лет и увеличение более взрослой.

13 октября 2009 г.
http://www.newsru.com

Главная новость

19.04.11 (06:43)

Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской

Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений.

Новости

30 октября 2009 (13:44)

Мировые цены на «черное золото» подскочили

Мировые цены на нефть вновь развернулись в сторону роста после публикации данных о росте ВВП США

30 октября 2009 (08:02)

Невнимательность секретаря может "влететь" PepsiCo в 1 млрд долларов

PepsiCo, производитель прохладительных напитков №2 в мире, была оштрафована судом штата Висконсин на 1,26 млрд долларов

30 октября 2009 (07:58)

Экономика США вышла из рецессии

Американская экономика показала рост в третьем квартале, тем самым завершив рецессию, которая продолжалась целый год

30 октября 2009 (07:56)

На Урале гибнет очередной моногород

На Среднем Урале оказался под угрозой гибели очередной моногород – Верхняя Синячиха

30 октября 2009 (05:03)

Арбитраж рассмотрит дело о банкротстве ОАО «Кушвинский завод прокатных валков»

Свердловский арбитражный суд приступает к рассмотрению дела о финансовой несостоятельности ОАО «Кушвинский завод прокатных валков»

30 октября 2009 (04:59)

Moody's предлагает девальвировать рубль на 20%

Международное рейтинговое агентство Moody's посоветовало российскому правительству провести девальвацию рубля

30 октября 2009 (04:55)

Россия нанимает лучших пиарщиков

Кампанию по улучшению своего имиджа разворачивает Россия

29 октября 2009 (13:11)

В Германии кризис уничтожил три миллиона рабочих мест

С октября 2008 года по сентябрь 2009 года без работы остались 3,2 миллиона человек

29 октября 2009 (13:09)

В Екатеринбурге прекращают существование сразу три известных ресторана

«Гранд-Буфет», «Пивной барон» и «Градара» будут закрыты

29 октября 2009 (07:57)

Русская нефть Urals упала ниже $75

Мировые цены на нефть продолжают снижаться на фоне ростов запасов «черного золота» и укрепления курса доллара

 

Войти

Архив новостей

        октябрь 2009        
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Словарь все термины

Штат — Постоянный состав работников компании, учреждения.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»