Главная | Новости | В мире | Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям
Новость
Компании добровольно отказываются показывать рекламу, адресованную детям
Несколько транснациональных компаний собираются взять на себя обязательство добровольно ограничить с января 2010 года свою рекламу, направленную на детей, рассказал "Коммерсант".
По словам гендиректора Ассоциации рекламодателей России Федора Борисова, уже гарантировали свою подпись под документом Coca-Cola Co., Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc., PepsiCo и Unilever.
Европейские офисы этих компаний с декабря 2007 года подписали обязательство, так называемый EU Pledge, в соответствии с которым с 2009 года компании не могут рекламировать свою продукцию детям до 12 лет на ТВ, в прессе и интернете. EU Pledge подписали также Burger King, Danone, Ferrero, Nestle и другие.
В России действующий закон "О рекламе" также ограничивает размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах: реклама может размещаться непосредственно в самом начале и конце программы, причем ее продолжительность (1-3 минуты) напрямую зависит от длительности такой передачи.
В подготовленный группой Aegis Media топ-10 крупнейших рекламодателей России по итогам 2008 года из компаний, подписавших EU Pledge, попали Unilever (120 млн долларов), Mars Inc., Nestle (оба - по 108 млн), Danone (91 млн). Более 90% их бюджета приходится на ТВ. Годовые бюджеты Ferrero, Kraft Foods и PepsiCo составляют 50-60 млн, Coca-Cola Co. - около 90 млн долларов.
Отказ от рекламы, направленной на детей до 12 лет, означает, что рекламодатели не будут размещать ее в телепрограммах, более 50% зрителей которой как раз составляют дети.
Однако на крупнейших российских телеканалах вообще нет программ, половину аудитории которой составляют дети до 12 лет: на "Первом канале" максимально высокая доля зрителей 4-12 лет от всей аудитории у канала "Доброе утро" - 11,1%. На канале "Россия" - у передачи "Спокойной ночи, малыши", 10,4%. На СТС и ДТВ высокая концентрация непосредственно детей наблюдается во время трансляций мультфильмов, но их все равно оказывается меньше трети всех зрителей.
Лишь на канале "2х2" преимущественно в утренние часы доминируют дети до 12 лет, хотя программная стратегия канала подразумевает снижение детской аудитории до 12 лет и увеличение более взрослой.
Главная новость
19.04.11 (06:43) Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений. |
Новости
30 октября 2009 (13:44) Мировые цены на «черное золото» подскочили Мировые цены на нефть вновь развернулись в сторону роста после публикации данных о росте ВВП США |
|
30 октября 2009 (08:02) Невнимательность секретаря может "влететь" PepsiCo в 1 млрд долларов PepsiCo, производитель прохладительных напитков №2 в мире, была оштрафована судом штата Висконсин на 1,26 млрд долларов |
|
30 октября 2009 (07:58) Экономика США вышла из рецессии Американская экономика показала рост в третьем квартале, тем самым завершив рецессию, которая продолжалась целый год |
|
30 октября 2009 (07:56) На Урале гибнет очередной моногород На Среднем Урале оказался под угрозой гибели очередной моногород – Верхняя Синячиха |
|
30 октября 2009 (05:03) Арбитраж рассмотрит дело о банкротстве ОАО «Кушвинский завод прокатных валков» Свердловский арбитражный суд приступает к рассмотрению дела о финансовой несостоятельности ОАО «Кушвинский завод прокатных валков» |
|
30 октября 2009 (04:59) Moody's предлагает девальвировать рубль на 20% Международное рейтинговое агентство Moody's посоветовало российскому правительству провести девальвацию рубля |
|
30 октября 2009 (04:55) Россия нанимает лучших пиарщиков Кампанию по улучшению своего имиджа разворачивает Россия |
|
29 октября 2009 (13:11) В Германии кризис уничтожил три миллиона рабочих мест С октября 2008 года по сентябрь 2009 года без работы остались 3,2 миллиона человек |
|
29 октября 2009 (13:09) В Екатеринбурге прекращают существование сразу три известных ресторана «Гранд-Буфет», «Пивной барон» и «Градара» будут закрыты |
|
29 октября 2009 (07:57) Русская нефть Urals упала ниже $75 Мировые цены на нефть продолжают снижаться на фоне ростов запасов «черного золота» и укрепления курса доллара |