Главная | Новости | В мире | Продажи автомобилей в Китае в ноябре рванули на 98% - в лидерах бренды Mercedes и Smart
Новость
Продажи автомобилей в Китае в ноябре рванули на 98% - в лидерах бренды Mercedes и Smart
Китайские продажи легковых автомобилей, используемых для перевозки пассажиров, взлетели в ноябре 2009 года на 98% по сравнению с ноябрем прошлого года вслед за ростом на 76% в октябре, сообщает агентство "Финмаркет" со ссылкой на Bloomberg. Темпы увеличения продаж в ноябре являются максимальными, по крайней мере, за последние пять лет.
По данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, в прошлом месяце потребители в стране приобрели 1,04 млн легковых автомобилей для перевозки пассажиров. Это стало возможным благодаря тому, что китайское правительство в этом году выделило 4 трлн юаней (586 млрд долларов) для поддержки экономики. Продажи всех типов автомобилей, включая грузовики и автобусы, подскочили в ноябре до 1,36 млн, или на 96% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
В период с января по ноябрь 2009 года продажи всех типов автомобилей выросли на 42% - до 12,2 млн, пассажирских автомобилей - на 49,7%, до 9,23 млн. Китайское правительство ввело налоговые льготы и государственные субсидии для жителей сельских районов, что привело к восстановлению спроса на автомашины в третьей по величине экономике мира.
Лидерами роста продаж в ноябре стали Daimler и Ford. Продажи автомобилей под брендами Mercedes и Smart, принадлежащих Daimler, выросли в прошлом месяце на 224% - до 8,5 тыс. автомобилей. В тоже время американский автогигант увеличил продажи на 152% - до 22,738 тыс. машин.
Стоит отметить, что колоссальным ростом отметился и рынок автомобилей в Индии. Так, рост продаж пассажирских автомобилей в Индии в ноябре составил 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и оказался наибольшим с февраля 2004 года, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные национальной ассоциации автопроизводителей.
В ноябре в Индии было продано 133 тысячи 687 пассажирских автомобилей против 83 тысяч 121 в ноябре 2008 года. Поддержку авторынку оказали низкие ставки по кредитам и расширение экономики страны.
ВВП Индии в третьем квартале этого года вырос на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Крупнейшие мировые автопроизводители, включая General Motors, Hyundai и Volkswagen, планируют наращивать инвестиции в наиболее динамично развивающиеся автомобильные рынки мира - Индию и Китай.
Главная новость
19.04.11 (06:43) Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений. |
Новости
28 декабря 2009 (12:46) Антимонопольщики заподозрили «ВымпелКом» в завышении цен По признакам злоупотребления доминирующим положением в двух регионах. |
|
28 декабря 2009 (12:44) Нефть завершает год на подъеме «Черное золото» вновь приближается к уровню $80. |
|
28 декабря 2009 (07:48) В частных российских банках потребкредитование стоит дороже всего Кнаиболее распространенным на рынке программам кредитования относятся потребительские кредиты без обеспечения. |
|
28 декабря 2009 (07:46) «Газпром» отказался быть спонсором сочинской Олимпиады Крупным спонсором может выступить компания РЖД. |
|
28 декабря 2009 (05:06) Супермаркеты готовы испустить дух Продавцы одежды и обуви в панике. |
|
25 декабря 2009 (13:00) Банк России снизил ставку рефинансирования до 8,75% годовых Совет директоров Банка России сегодня принял решение о снижении с 28 декабря ставки рефинансирования и процентных ставок по отдельным операциям ЦБ |
|
25 декабря 2009 (07:30) Вчера свердловский арбитражный суд приступил к рассмотрению иска ОАО «Уралмашзавод» к ЗАО «Уралмаш – Буровое оборудование» |
|
25 декабря 2009 (07:27) Деревня Шелковка объявила войну LG Жители подмосковной деревни требуют закрыть корейский завод за химические выбросы |
|
25 декабря 2009 (05:35) В США удивляются, почему в России сожалеют об СССР Но о возрождении Союза мечтают только 16% россиян |
|
25 декабря 2009 (05:32) Под Новый год британские магазины выбрасывают сотни тысяч тонн съедобных продуктов Каприз часто объясняется поврежденной или «устаревшей» упаковкой |