Главная | Новости | Общество | В бренд Екатеринбурга предложили внести долю сумасшествия
Новость
В бренд Екатеринбурга предложили внести долю сумасшествия
Бренд Екатеринбурга должен содержать долю сумасшествия. Как передает корреспондент «УралПолит.Ru», с таким предложением сегодня, 8 августа, выступил на круглом столе «Маркетинг и брендинг Екатеринбурга» представитель фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. Мероприятие было организовано журналом об инфраструктуре Екатеринбурга Nota Bene Inform и РИА «ФедералПресс».«Бренд должен содержать какую-то долю сумасшествия, в нем должен быть элемент игры. Нужно придумать какую-то роль для города, чтобы он ее играл. Должно быть как в театре – человек вживается в роль, но от этого не становится персонажем, он не забывает и о других ролях. И скорее всего, бренд должен быть олицетворен. Екатеринбург мог бы позиционировать себя как российский ферзь – это фигура с практически неограниченными возможностями. Она считается второй на доске, но возможностей у нее гораздо больше, чем у первой – короля. И эта идея, пусть она и очень уязвима для критики, могла бы стать локомотивом, к которому можно цеплять остальные вагоны – те же «Возможности без границ» и многое другое», – заявил московский эксперт.
В то же время Денис Визгалов заявил о необходимости определиться с основным направлением развития, концепцией города.
«Концепции могут меняться – в Париже за 10 лет сменилось семь концепций, причем одно время параллельно продвигалось сразу две. За каждой стоят свои структуры, в ней заинтересованные. Но зачастую они мешают друг другу. Сложно одновременно развивать и промышленность, и туризм», – пояснил специалист.