Главная | Новости | Политика | Выборы могут спровоцировать дефицит рекламных площадей в Екатеринбурге
Новость
Выборы могут спровоцировать дефицит рекламных площадей в Екатеринбурге
Политическая реклама может занять до 7–8% инвентаря outdoor рекламы в Екатеринбурге, что неизбежно приведет к его дефициту и росту цен в сфере наружной рекламы. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 11 августа, в одном из рекламных агентств города.Уже сейчас около 3% рекламных поверхностей Екатеринбурга выкуплены различными политическими партиями, в разгар политической борьбы этот показатель может увеличиться до 7–8%. По мнению экспертов, это может спровоцировать значительный рост цен.
Также специалисты прогнозируют дефицит рекламных площадей. В ряде городов России уже нет свободных поверхностей определенного формата на октябрь-ноябрь. В Екатеринбурге такое бронирование затруднено, но еще возможно.