Главная  | Новости  | В мире | Бренд "Сбербанка" впервые вошел в тoп-20 мировых банковских брендов

Новость

Бренд "Сбербанка" впервые вошел в тoп-20 мировых банковских брендов

Консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker опубликовала ежегодный рейтинг 500 крупнейших банковских брендов мира, пишет газета "Коммерсант".

Для определения значимости и стоимости банковского бренда аналитики Brand Finance помимо динамики рыночной капитализации банка оценивают финансовые показатели банка по ключевым операциям — розничным и межбанковским операциям, страхованию, управлению активами и операциям с кредитными картами.

Кроме того, составляется прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики банка и его основных рынков, присутствия банка в ключевых регионах, устойчивости бренда (оценивается отношение к нему потребителей), а также его рыночной доли, прибыльности.

Эксперты Brand Finance пришли к выводу, что в 2009 году банковский сектор начал показывать признаки восстановления - с момента прошлого рейтинга рыночная капитализация банков, составляющих рейтинг, увеличилась на 62%, а стоимость их брендов - на 49%. Кроме того, общая стоимость 500 крупнейших глобальных брендов, присутствующих в рейтинге, превысила уровень докризисного 2007 года на 4%.

Прошлый год существенно изменил расстановку сил на мировом банковском рынке. И хотя лидером рейтинга уже третий год остается британский HSBC, который благодаря своим обширным операциям на рынках Азии не очень сильно пострадал от кризиса, а на втором месте находится Bank of America, число американских банковских брендов в рейтинге значительно сократилось - с 95 до 85.

На фоне роста банковских брендов из развивающихся стран особенно выделяется позитивная динамика российского "Сбербанка", который стал первым российским банком, вошедшим в топ-20 рейтинга Global Banking 500. Если в прошлом рейтинге "Сбербанк" занимал 26-е место, то в этом - 15-е. Совокупный рост значимости бренда "Сбербанка" с прошлого рейтинга составил 160% - рыночная капитализация банка возросла до 51,1 млрд долларов с 19,6 млрд долларов, а стоимость самого бренда - с 4,5 млрд долларов до 11,7 млрд долларов.

Несмотря на то что экономики Китая и Индии в прошлом году довольно легко переживали мировой кризис, общая стоимость банковских брендов в Азии за этот период выросла всего на 31%. Это всего на 2% превышает рост стоимости американских банков. Азиатский регион потянули назад японские банки, у которых стоимость брендов за прошлый год снизилась на 3%. А совокупная стоимость банковских брендов отдельно Индии и Китая за прошлый год выросла на 137% и 58% соответственно.

2 февраля 2010 г.
http://www.newsru.com

Главная новость

19.04.11 (06:43)

Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской

Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений.

Новости

2 февраля 2010 (10:35)

Путин отдает "Аэрофлоту" все авиакомпании, вошедшие в холдинг "Росавиа"

Такое решение принято во вторник на встрече премьер-министра России Владимира Путина и министра транспорта Игоря Левитина.

2 февраля 2010 (10:33)

В 2010 году Россия резко увеличила добычу газа и нефти

На 16,2% больше по сравнению с прошлогодним уровнем.

2 февраля 2010 (10:31)

Бренд "Сбербанка" впервые вошел в тoп-20 мировых банковских брендов

И составляется прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики банка и его основных рынков.

 

Войти

Архив новостей

        февраль 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Словарь все термины

Увольнение — Прекращение трудового договора (контракта) между администрацией-работодателем и сотрудником. Может...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»