Главная | Новости | В мире | Бренд "Сбербанка" впервые вошел в тoп-20 мировых банковских брендов
Новость
Бренд "Сбербанка" впервые вошел в тoп-20 мировых банковских брендов
Консалтинговая компания Brand Finance совместно с журналом The Banker опубликовала ежегодный рейтинг 500 крупнейших банковских брендов мира, пишет газета "Коммерсант".
Для определения значимости и стоимости банковского бренда аналитики Brand Finance помимо динамики рыночной капитализации банка оценивают финансовые показатели банка по ключевым операциям — розничным и межбанковским операциям, страхованию, управлению активами и операциям с кредитными картами.
Кроме того, составляется прогноз на ближайшие пять лет с учетом специфики банка и его основных рынков, присутствия банка в ключевых регионах, устойчивости бренда (оценивается отношение к нему потребителей), а также его рыночной доли, прибыльности.
Эксперты Brand Finance пришли к выводу, что в 2009 году банковский сектор начал показывать признаки восстановления - с момента прошлого рейтинга рыночная капитализация банков, составляющих рейтинг, увеличилась на 62%, а стоимость их брендов - на 49%. Кроме того, общая стоимость 500 крупнейших глобальных брендов, присутствующих в рейтинге, превысила уровень докризисного 2007 года на 4%.
Прошлый год существенно изменил расстановку сил на мировом банковском рынке. И хотя лидером рейтинга уже третий год остается британский HSBC, который благодаря своим обширным операциям на рынках Азии не очень сильно пострадал от кризиса, а на втором месте находится Bank of America, число американских банковских брендов в рейтинге значительно сократилось - с 95 до 85.
На фоне роста банковских брендов из развивающихся стран особенно выделяется позитивная динамика российского "Сбербанка", который стал первым российским банком, вошедшим в топ-20 рейтинга Global Banking 500. Если в прошлом рейтинге "Сбербанк" занимал 26-е место, то в этом - 15-е. Совокупный рост значимости бренда "Сбербанка" с прошлого рейтинга составил 160% - рыночная капитализация банка возросла до 51,1 млрд долларов с 19,6 млрд долларов, а стоимость самого бренда - с 4,5 млрд долларов до 11,7 млрд долларов.
Несмотря на то что экономики Китая и Индии в прошлом году довольно легко переживали мировой кризис, общая стоимость банковских брендов в Азии за этот период выросла всего на 31%. Это всего на 2% превышает рост стоимости американских банков. Азиатский регион потянули назад японские банки, у которых стоимость брендов за прошлый год снизилась на 3%. А совокупная стоимость банковских брендов отдельно Индии и Китая за прошлый год выросла на 137% и 58% соответственно.
Главная новость
19.04.11 (06:43) Ученые: радиоактивность Фукусимы-1 в 20 раз выше чернобыльской Мощные взрывы на АЭС стали результатом некомпетентных решений. |
Новости
28 февраля 2010 (12:08) Теннис: Алиса Клейбанова выиграла свой первый турнир в карьере В финале она переиграла Елену Дементьеву. |
|
28 февраля 2010 (10:20) Около 2 миллионов человек остались без крова, более 300 чилийцев погибло. |
|
28 февраля 2010 (10:02) На церемонии закрытия будет достаточное количество официальных лиц. |
|
28 февраля 2010 (09:08) Легкая атлетика: свердловчанка Мария Савинова выиграла чемпионат России на 800-метровке Спортсменка празднует успех на этой дистанции второй год подряд. |
|
28 февраля 2010 (08:07) Правительство РФ в 2 раза увеличило акцизы на импортные сигареты ...до 15 копеек за штуку. |
|
28 февраля 2010 (07:03) Игроки запороли несколько голевых моментов и не попали в пустые ворота. |
|
28 февраля 2010 (06:11) Высота волны составила 25 сантиметров. |
|
28 февраля 2010 (05:12) Ванкувер-2010: Россия заняла шестое место по количеству медалей ...и одиннадцатое по золоту. |
|
27 февраля 2010 (13:33) Теннис: Елена Дементьева обеспечила русский финал в Малайзии Действующая чемпионка Олимпиады-2008 встретится с Алисой Клейбановой. |
|
27 февраля 2010 (12:56) Требования к физподготовке курсантов с сентября 2010 года резко возрастут. |