Главная | Статьи | Каждый третий европеец спит на работе! Как не заснуть на работе?
Статья
Каждый третий европеец спит на работе! Как не заснуть на работе?
Каждый третий европеец спит на работе! Как не заснуть на работе?
Каждый третий европеец спит на работе, установили эксперты компании Jobline. Чаще всего засыпают на работе ирландцы, а лучше всех сдерживают зевки жители Голландии.
"Длительный рабочий день, рутинные рабочие задания, затянутые митинги и работа за монитором вынуждают служащих засыпать прямо на рабочем месте", - считают эксперты Jobline.
Интересно, что спят работники не только на рабочем месте, но также на совещаниях и в туалетах административных зданий. 24% опрошенных признались, что засыпали на рабочем месте, а еще 39% заявили, что им приходится прилагать усилия к тому, чтобы не заснуть.
Больше всех других европейцев любят поспать на рабочем месте ирландцы - 40%, реже всего засыпают голланцы. 80% опрошенных утверждают, что им никогда не приходилось спать в офисе.
Опрос проводился в период с 29 марта по 13 апреля, в нем приняли участие 21500 респондентов из 14 стран Евросоюза.
Представляем самые актуальные способы не заснуть на работе
Фармацевтический
Купить стимуляторов: настойки эхинацеи элеутерококка, «Негрустин». Все это аккуратно смешать с пятью чайными ложками «Нескафе», выпить с кипяченой водой.
Недостаток: невкусно; будет ломка.
Физиологический
Умыться ледяной водой. Через 15 минут повторить. Далее по мере надобности. В конце концов, запершись в туалете, можно и вздремнуть.
Недостаток: дверь откроют.
Физический
Аккуратно распрямить две скрепки. Полученными проволочками закрепить глаза в раскрытом состоянии. Стараться не моргать. По мере сгибания - менять проволочку.
Недостаток: больно.
Музыкальный
Громко петь веселые жизнеутверждающие песни.
Недостаток: менее уставшие коллеги могут не понять; ваше пение они быстро прекратят.
Адреналиновый
Пойти к начальнику, сесть на его стол и потребовать немедленного повышения зарплаты, собственный кабинет и четырехнедельный отпуск.
Недостаток: сон может пропасть надолго.
Идиотский
Не пить накануне вечером, выспаться дома, утром позавтракать, сделать зарядку.
Недостаток: пропадает смысл жизни.
Фантастический
Поработать.
Недостаток: где же взять столько работы, чтобы целый день не спать?
Тема недели
![]() |
08.02.10 (Locale error: object or type not supported.)
|
Статьи
![]() |
27 февраля 2010 Конечно, тема команды вечная. Но рынок меняет акценты, требует новых технологий и другого подхода к формированию бюджета |
![]() |
26 февраля 2010 3 вопроса мотивации или мотивационный треугольник Институт Гэллапа (The Gallup Organization), мировой лидер в области управленческого консалтинга, проводил исследование с целью выяснить, почему сотрудники уходят из компаний |
![]() |
25 февраля 2010 Пойти по миру: обзор иностранных сайтов в сфере обучения и развития Скажите, как много вы знаете не корпоративных русскоязычных сайтов по вопросам обучения и развития? |
![]() |
24 февраля 2010 Вы - эффективный руководитель? Меня чрезвычайно радует, что сегодня стали больше уделять внимания качеству менеджмента в компании |
![]() |
24 февраля 2010 Если Вас уволили: 4 стратегии выживания в условиях кризиса Увольнения продолжаются. Что ждет тех, кто в результате сокращения оказались без работы? |
![]() |
19 февраля 2010 В российских офисах эпидемия невроза — такой тревожный вывод содержится в исследовании Института глобализации и социальных движений |
![]() |
18 февраля 2010 Нематериальная мотивация: необходимость или блажь? Для более точного понимания, о чем речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация» |
![]() |
16 февраля 2010 Чем работодатель привлекает простого рабочего Оказывается, синие воротнички, как и белые, внимательно относятся к репутации компаний-работодателей. Но представления о репутации у них складываются из совершенно разных факторов |
![]() |
15 февраля 2010 Тайны почерка расскажут о сотруднике все Во Франции, США, Германии и Израиле узнавать черты характера сотрудников через почерк - обычное дело кадровых служб предприятий и специальных графологических агентств |
![]() |
15 февраля 2010 Стоит ли вводить dress-code для сотрудников? Внедрять dress-code целесообразно, если этого требует характер работы специалистов. Например, менеджеру банка не пристало появляться перед серьезными деловыми партнерами в джинсах |