Главная  | Новости  | Общество | В Челябинске инвалидов пригласили в трамвай

Новость

В Челябинске инвалидов пригласили в трамвай

В Челябинске в рамках модернизации трамвайного парка впервые появятся низкопольные вагоны. Об этом заявил глава администрации Сергей Давыдов. Между тем, инвалиды-колясочники считают, что специализированные трамваи не решат проблемы доступности общественного транспорта для малоподвижных групп населения. Подробности – в материале экспертного канала «УралПолит.Ru».

Сегодня, 6 августа, глава администрации Сергей Давыдов посетил трамвайное депо № 1, в котором началась модернизация подвижного состава. Напомним, что в начале августа городские власти приняли решение в целях экономии средств не покупать новые вагоны, а модернизировать старые. По подсчетам мэрии, стоимость нового транспорта составляет около 10-12 млн рублей, а затраты на обновление – около трех миллионов. Тем временем, установка нового оборудования в старых трамваях позволит экономить около 43 % электроэнергии.

Отвечая на вопрос журналиста «УралПолит.Ru», сити-менеджер пояснил, что практически все трамваи при реконструкции будут делать низкопольными. По словам Сергея Давыдова, разница в цене составит всего 200 тысяч рублей. «Что касается автобусов, то уже куплено 50 новых машин, которые будут дополнительно оснащены специальными приспособлениями. По троллейбусам пока рано говорить. Это отдельная тема», – сказал он.

По мнению председателя региональной общественной организации инвалидов – больных рассеянных склерозом «БраскО» Сергея Естехина, появление на улицах специализированных трамваев не решит проблемы передвижения пяти тысяч проживающих в городе инвалидов-колясочников.

«Необходимо устанавливать специальные остановочные комплексы, которые по высоте должны быть на уровне входа в вагон», – пояснил он и добавил, что расстояние между входом и остановочным комплексом не должно превышать пяти сантиметров. – В этом случае не только инвалид, но и мамы с колясками и пенсионеры смогут самостоятельно заезжать в салон. Причем дверной проем в трамвай должен быть намного шире стандартного и без поручня посередине».

Сергей Естехин в беседе с журналистом «УралПолит.Ru» поставил под сомнение удобство автобусов со съемными приспособлениями и пандусами. «В автобус невозможно заехать под таким резким углом, даже если там будет пандус. В городе есть один автобус ПАЗ, оборудованный специальным подъемником, но установка такого подъемника стоит дорого, и из-за него будут терпеть неудобства другие граждане», – посетовал он.

Сергей Естехин выразил надежду, что городские власти все-таки решат проблему и привел в пример опыт других городов. «Так, в Харькове прямо на сайте администрации висит график маршрутов и расписание движения низкопольного транспорта. А в Новосибирске водитель троллейбуса при наличии инвалида-колясочника на остановке обязан выйти, разложить пандус и помочь инвалиду заехать в салон», – рассказал Сергей Естехин и добавил, что в ближайшее время намерен написать обращение в мэрию с требованием отчитаться о выполнение администрацией решения Советского районного суда.

Как ранее писал «УралПолит.Ru», в середине марта прокуратура через суд обязала администрацию Челябинска при обновлении подвижного состава ввести квоту на приобретение низкопольного транспорта, а также создать условия инвалидам и гражданам с ограниченными физическими возможностями для беспрепятственного пользования городским общественным транспортом. Прокуратурой было установлено, что в столице Южного Урала отсутствует специализированный общественный транспорт для перевозки инвалидов.

06 9 2011

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        январь 2025        
ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Словарь все термины

Канал прямого маркетинга — Цепь перемещения товара от производителя к потребителю путем прямой и непосредственной продажи.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»