Главная | Новости | Политика | ММК поддержал фестиваль соцрекламы
Новость
ММК поддержал фестиваль соцрекламы
Магнитогорский металлургический комбинат поддержал фестиваль социальной рекламы «Мое отношение». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 13 октября, в пресс-службе компании.Организаторами мероприятия выступили молодежная палата при МГСД и кинотеатр «Sky Cinema». Фестиваль был представлен в нескольких темах, которые затрагивали самые различные вопросы: «Культура на дороге», «Моя семья», «Мы – россияне», «Здоровый образ жизни» и другие. Длительность работ не должны были превышать 90 секунд. Всего в оргкомитет поступило 45 работ. Кроме Магнитогорска видео представили авторы из Кемерово и Челябинска.
В ходе зрительского голосования безоговорочным победителем фестиваля был назван ролик «Незапланированное убийство» Тимура Хабатулина и медиа-центра МаГУ, затрагивающий проблему алкоголизма, в частности женского. Видео отметили дипломом и денежной премией в 10 тысяч рублей. Также ценные призы получили обладатели второго и третьих мест.