Главная | Новости | Экономика | Курганская телекоммуникационная компания начала работать над брендом МТС
Новость
Курганская телекоммуникационная компания начала работать над брендом МТС
В настоящее время полностью завершен ребрендинг тарифной линейки, смена вывесок и визуализации в офисах обслуживания, начал работать единый сайт, стартует первая рекламная кампания фиксированных продуктов под брендом МТС.
«Смена бренда – это завершающий этап значительных изменений, которые произошли в работе «Инфоцентра» после вхождения в состав МТС. Директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин рассказал: «Понимая, что в Кургане мы приобрели очень сильную и любимую абонентами региональную компанию, мы тщательно проанализировали и сохранили лучшие практики и проекты «Инфоцентра», обогатив их передовым опытом МТС в области технической модернизации, клиентского обслуживания и маркетинга. Только за полгода, прошедшие с момента приобретения, количество абонентов домашнего Интернета «Инфоцентр» выросло на 20 %, пользователей ТВ – на 65 %. Такой значительный рост стал возможен, в том числе благодаря синергетическому эффекту от слияния компаний».
С апреля 2011 года проведена значительная техническая модернизация сетей «Инфоцентр». Было внедрено новое оборудование, которое позволило увеличить скорость передачи данных, улучшить качество телевизионного вещания и повысить надежность домашнего Интернета. Кроме того, после приобретения компании «Инфоцентр» МТС первая на рынке Кургана реализовала бесплатное подключение абонентов проводного Интернета и ТВ. Упрощена действующая линейка тарифов, введена авансовая система расчетов. Помимо этого, в рамках программы «20 процентов возвращаются» абоненты фиксированной связи МТС смогут получать 20 % от своих ежемесячных расходов на счет мобильного телефона. Также абоненты домашнего Интернета и телевидения МТС в Кургане получили возможность подключиться к традиционным программам лояльности МТС: «Годовой контракт» (скидка до 15 % для постоянных клиентов) и «МТС Бонус» (начисление бонусных баллов на счет МТС).
Также введена служба сервис-менеджеров, которые будут не только подключать к интернету, но и консультировать абонентов. Сеть салонов обслуживания абонентов значительно расширена. После объединения компаний абоненты фиксированной связи могут получить комплексное обслуживание в трех салонах МТС в Кургане.
До конца года планируется увеличить количество точек подключения к сервисам проводной связи, выбрать тариф и оформить заявку на подключение жители Кургана смогут в любом из 10 салонов МТС в городе.