Главная | Новости | Экономика | Основатель «Макси-Групп» проиграл НЛМК амстердамский спор
Новость
Основатель «Макси-Групп» проиграл НЛМК амстердамский спор
Максимов, опираясь на документ, требовал ареста зарубежного имущества комбината. Однако решение МКАС при ТПП РФ было признано незаконным еще в апреле 2011 года и отменено Арбитражным судом г. Москва. Европейские судьи ранее дважды поддерживали позицию компании «НЛМК». Так, исковые заявления Максимова об аресте акций зарубежных «дочек» НЛМК на основании недействительного решения МКАС уже отклонили в Люксембурге и Ниокосии (Кипр).
«Комбинат также обратилось в суд Амстердама с просьбой вынести судебное предписание, запрещающее Максимову оперировать искаженными фактами по настоящему делу в судебных инстанциях других стран, – сообщается в материале компании. – ОАО «НЛМК» полностью удовлетворено решением суда Амстердама и продолжит активно защищать свои законные интересы в споре с Николаем Максимовым».
Напомним, московские арбитры аннулировали решение коммерческого суда и отменили взыскание с НЛМК в пользу Николая Максимова 9,5 млрд. «Суд поддержал позицию НЛМК, отклонив ходатайства стороны Максимова, направленные на затягивание разбирательства или оставление иска без рассмотрения», – сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе комбината. Среди претензий, выдвинутых юристами Владимира Лисина к МКАСу, было указано, что решение судей «было сформировано на основании предвзятого подхода состава арбитража к разбирательству».
Как ранее писал «УралПолит.Ru», представители МКАСа были уличены в связях с экспертами Максимова. Судейскому составу, в который входили Зыкин, Белых и Девяткин, были представлены доказательства, что бизнесмен преднамеренно обанкротил активы перед продажей специалистам НЛМК. «Максимов ввел НЛМК в заблуждение в 2007 году, включив в соглашение акционеров гарантии и заверения относительно фактического состояния «Макси-Групп», – подчеркнули в пресс-службе комбината. – Однако МКАС отказался дать должную правовую оценку фактам множественного и существенного нарушения Максимовым этих гарантий и заверений, посчитав эти вопросы «иррелевантными».