Главная | Новости | Экономика | Клиенты нескольких банков на Урале пострадали от мошенников
Новость
Клиенты нескольких банков на Урале пострадали от мошенников
Речь шла об одном из банкоматов в Екатеринбурге, где, как выяснилось позже, была установлена скимминговая накладка. Посредством этого устройства мошенники смогли получить данные о банковских картах своих жертв, после чего благополучно списали их денежные средства, но уже с банкоматов в Москве. Клиентам же приходило СМС-сообщение о том, что деньги были сняты через банкомат на станции метро «Сходненская».
«У нас есть информация, что накладка была сделана на одном из банкоматов в Екатеринбурге, не принадлежащем «Связному», поэтому от действий мошенников пострадали не только клиенты нашего банка. Затем, по сообщениям от клиентов, деньги были обналичены в Москве», – пояснил Гольцман.
Он также отметил, что всем пострадавшим рекомендуется обращаться в полицию. Вместе с этим банк проводит собственное расследование произошедшего. Пока нет данных, сколько именно человек пострадали, но Гольцман отметил, что это были единичные случаи. Все поступившие заявления будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Если будет установлено, что клиенты действительно пострадали от мошенников, то средства им будут возмещены.
Также отметим, что от действий мошенников в минувшие несколько дней пострадали клиенты еще двух банков – «Уралсиб» и Транскредитбанка. Об этом сообщили пользователи одного из городских порталов. В обоих случаях деньги тоже снимались через московских банкоматов 18 и 19 декабря. Информация о том, действовали ли это одни и те же мошенники, уточняется.