Главная | Новости | Общество | Пара из Новокузнецка потеряла из-за «Уральских Авиалиний» 1 тыс. долларов
Новость
Пара из Новокузнецка потеряла из-за «Уральских Авиалиний» 1 тыс. долларов
Жители Новокузнецка из-за непунктуальности компании «Уральские авиалинии» заплатили за свой отдых в Турции на 1 тыс. долларов больше.Как подробнее рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» Владимир Н. – родственник попавших в неприятную ситуацию супругов – причиной убытков стала задержка рейса Новокузнецк – Москва. В столице чета из Кемеровской области планировала сделать пересадку на другой самолет, следующий до Анталии. Но из-за шестичасового опоздания супругам пришлось покупать новый билет. В Турции же ко времени прибытия московского самолета, автобусы до Алании – последнего пункта путешествия – уже перестали курсировать. Супругам ничего не оставалось делать, кроме как добираться до Алании на такси.
В ответ на претензии пары возместить материальный ущерб, сотрудники «Уральских авиалиний» ответили отказом. Причиной задержки рейса до Москвы, согласно их мнению, является уважительная причина — плохие метеоусловия. В своем письме заместитель генерального директора компании В. И. Чикилев ссылается на п.4 ст.13 закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этого документа он сделал следующее заключение: «перевозчик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы».
Президент Информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер прокомментировал заявление авиакомпании: «Исходя из своей практики, я могу смело сказать: не всегда показания «Уральских авиалиний» подтверждаются документами из различных аэропортов о фактической причине задержки. Иными словами, ссылаясь на плохие погодные условия, компания может прикрывать таким образом собственные непрофессионализм и неорганизованность» .
Редакция «УралПолит.Ru» сделала запрос в адрес «Уральских Авиалиний», в котором просит предоставить документальное подтверждение причины задержки вылета из Новокузнецка, на которую ссылается компания.
Напомним, если у вас есть претензии к деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», воспользуйтесь нашим сервисом «Письма власти» на сайте www.fedrep.ru или электронной почтой reporter@fedrep.ru Все ваши письма будут переданы в надзорные органы, и по итогам проверок мы опубликуем полученные ответы. Также вы можете связаться с нами по телефонам:
+7(343)283-05-45,+7 (965) 527-71-91.