Главная | Новости | Общество | На Ямале выросло «качество» призывников
Новость
На Ямале выросло «качество» призывников
Говоря о задачах, выполняемых военкоматом сегодня, Татьяна Бучкова подчеркнула, что основным критерием, по которому ямальцы оценивают его работу, является призыв граждан на военную службу, что с каждым годом реализуется все лучше. «В прошлый призыв мы имели рекордную цифру по количеству призывников (2418), а в 2011 году – по качеству. Из 1626 призванных ямальцев почти половина (788 человек) годны для прохождения службы без ограничений по здоровью и 312 призывников с высшим образованием», – отметила заместитель губернатора, выразив при этом слова благодарности за проделанную работу.
По словам военного комиссара Ямала Василия Чачкова, норма призыва граждан на военную службу осенью 2011 года для Ямала была снижена на 33 %. Прежде всего это связано с общероссийским сокращением призыва, обусловленным сложившейся в России «демографической ямой» и одновременным повышением требований Минобороны к качеству призывников по состоянию здоровья, уровню образования, морально-деловым качествам и мотивации к военной службе. Вместе с тем особым достижением в прошлом году для Ямала стало перевыполнение плана наряда по набору граждан на военную службу по контракту на 121 %. Также на 108 % выполнена норма общего призыва граждан, установленная для округа.
Призывная кампания 2011 года также примечательна и нововведениями. В связи с началом работы в текущем году единого расчетного центра Министерства обороны России ямальские призывники были обеспечены банковскими картами, на которые они будут получать денежное довольствие, а также двумя сим-картами с льготным тарифом в рамках социального проекта «Звони домой».
Подведение итогов деятельности ямальского военкомата завершилось торжественной частью, в ходе которой отделы военкомата Ямала и отдельные сотрудники были награждены грамотами, благодарностями и ценными подарками.