Главная | Новости | Общество | Особенности работы маркетолога
Новость
Особенности работы маркетолога
В переводе с английского языка само слово «маркетолог» означает «изучающий рынок», и задачей специалиста в данном случае является изучение спроса и предложения на определенные товары либо услуги. Полученная информация от маркетолога необходима компании для понимания того, насколько ее продукция является востребованной на рынке, а также какую цену покупатели могут платить за данный товар.
Одной из функций маркетолога является также выяснение того, что именно в продукции или услуге привлекает покупателя, а это, в свою очередь, позволяет повысить потребительские свойства товара. Именно необходимостью в поддержании устойчивого спроса на производимые товары и услуги обусловлено открытие во многих компаниях вакансии маркетолога. Причем, данные специалисты требуются и на крупных предприятиях, и в организациях, только начинающих свою деятельность. Не имеет значения также и то, мегаполис это или один из регионов России. Можно посетить любой сайт по трудоустройству, где будут выведены, например, вакансии Старого Оскола и увидеть несколько интересных предложений от работодателей по трудоустройству на должность маркетолога.
Функциональные обязанности
Для увеличения прибыли и привлечения большего количества покупателей производители прибегают к различным способам: проводят рекламную кампанию, меняют дизайн, снижают цены, а порой и перепрофилируются на другой товар. Маркетолог является именно тем человеком, который проводит соответствующий анализ, на основе которого дает обоснованные рекомендации, а также способствует воплощению их в жизнь. Именно поэтому на эту должность могут претендовать, прежде всего, люди с высшим образованием, хорошим интеллектом, усидчивостью, а также они должны быть способны видеть привычные вещи в совершенно новом ракурсе.
Помимо этого, если специалист, претендующий на должность маркетолога, начнет соответствующий поиск вакансий в Белгороде или в другом российском регионе, то он должен иметь знания в области экономики, торговли, психологии и правоведении. Конечно, речь идет о базовых знаниях, которые можно получить в любом ВУЗе, выпускающих специалистов-маркетологов. Более того, практически всегда работодатель требует от соискателя на данную должность владение английским языком. Также эта профессия предполагает умение работать в компьютерных программах (Excel и т.п.) для ведения отчетов и проектов.
В заключение стоит добавить, что во многом на функциональные обязанности маркетолога влияют способы продвижения продукции в той или иной компании: телевидение, Интернет или наружная реклама.