Главная  | Новости  | Общество | Особенности работы маркетолога

Новость

Особенности работы маркетолога

В переводе с английского языка само слово «маркетолог» означает «изучающий рынок», и задачей специалиста в данном случае является изучение спроса и предложения на определенные товары либо услуги. Полученная информация от маркетолога необходима компании для понимания того, насколько ее продукция является востребованной на рынке, а также какую цену покупатели могут платить за данный товар.

Одной из функций маркетолога является также выяснение того, что именно в продукции или услуге привлекает покупателя, а это, в свою очередь, позволяет повысить потребительские свойства товара. Именно необходимостью в поддержании устойчивого спроса на производимые товары и услуги обусловлено открытие во многих компаниях вакансии маркетолога. Причем, данные специалисты требуются и на крупных предприятиях, и в организациях, только начинающих свою деятельность. Не имеет значения также и то, мегаполис это или один из регионов России. Можно посетить любой сайт по трудоустройству, где будут выведены, например, вакансии Старого Оскола и увидеть несколько интересных предложений от работодателей по трудоустройству на должность маркетолога.

Функциональные обязанности

Для увеличения прибыли и привлечения большего количества покупателей производители прибегают к различным способам: проводят рекламную кампанию, меняют дизайн, снижают цены, а порой и перепрофилируются на другой товар. Маркетолог является именно тем человеком, который проводит соответствующий анализ, на основе которого дает обоснованные рекомендации, а также способствует воплощению их в жизнь. Именно поэтому на эту должность могут претендовать, прежде всего, люди с высшим образованием, хорошим интеллектом, усидчивостью, а также они должны быть способны видеть привычные вещи в совершенно новом ракурсе.

Помимо этого, если специалист, претендующий на должность маркетолога, начнет соответствующий поиск вакансий в Белгороде или в другом российском регионе, то он должен иметь знания в области экономики, торговли, психологии и правоведении. Конечно, речь идет о базовых знаниях, которые можно получить в любом ВУЗе, выпускающих специалистов-маркетологов. Более того, практически всегда работодатель требует от соискателя на данную должность владение английским языком. Также эта профессия предполагает умение работать в компьютерных программах (Excel и т.п.) для ведения отчетов и проектов.

В заключение стоит добавить, что во многом на функциональные обязанности маркетолога влияют способы продвижения продукции в той или иной компании: телевидение, Интернет или наружная реклама.

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        ноябрь 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Словарь все термины

Человеческие ресурсы — Персонал организации, характеризующийся достигнутыми уровнями компетенции, желаниями, мотивациями...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»