Главная | Новости | Общество | Почему сотрудники могут устроить бунт из-за проведения тренинга
Новость
Почему сотрудники могут устроить бунт из-за проведения тренинга
Планируя проведение тренинга для своих сотрудников, важно учесть, что результативность мероприятия будет зависеть не только от профессиональности тренера и его программы, но еще и от того, готовы ли ваши сотрудники потратить свое время на обучение, хотят ли они этого, понимают ли они, для чего необходимо такое обучение.
Допустим, что вы решили отправить на тренинг по ведению переговоров сотрудников из совершенно других отделов, которые никогда не ведут переговоры. Конечно же, они вас послушаются, добросовестно высидят положенное время, поучаствуют в практических занятиях, выполнят все задания, но впоследствии еще долго будут возмущаться, а в отзывах о тренинге, вероятнее всего, напишут, что им не понравилось. Возможно, вы хотели, чтобы ваш персонал был всесторонне развитым, или же сотрудники просто имели представление о том, каково приходится тем, кто работает непосредственно с клиентами. Но в таком случае нужно заранее побеседовать с людьми и объяснить им полезность такого мероприятия. Подробнее о бизнес тренингах тут.
Очень важно предупреждать коллектив заранее о том, на какой день назначен тренинг. Ведь у всех могут быть свои планы, и если вы ставите их перед фактом, то положительной реакции не ждите.
Еще одна неприятная ситуация может возникнуть в том случае, если вы отправили на тренинг опытных работников, не получив их согласия. У них, как правило, высокая самооценка, они убеждены, что знают итак достаточно. В результате на самом тренинге, может развязаться жесткий спор с тренером, не будут выполняться его задания, и всем видом будет демонстрироваться, что он не говорит ничего нового. Конечно, опытный бизнес-тренер справится с такой ситуацией, а вот неопытный может просто сбежать и отказаться проводить занятие, не выдержав натиска.
Планируя день проведения тренинга, выбирайте наиболее оптимальную дату, не назначайте на праздничные, предпраздничные или послепраздничные дни, а также на тот период, когда ожидается максимальная загруженность. К примеру, в одной компании тренинг был назначен на следующий день после корпоративного мероприятия в честь нового года. И что получило руководство: кто-то не пришел вообще, кто-то опоздал, а кто-то пришел к концу занятия. И понятно, что даже те сотрудники, которые присутствовали, не вникали в информацию, излагаемую им тренером.
Последствием таких мер может стать не просто недовольство, но даже месть со стороны сотрудников. Поэтому прежде чем организовывать подобное мероприятие, поставьте себя на место сотрудника, учтите все вышеперечисленные моменты.
Не помешает заранее провести беседу с каждым из работников коллектива, узнать, какая информация ему сейчас нужнее всего, а также объяснить, почему необходимо проведение тренингов.
Источник: prgma.ru