Новость
Услуга МТС «Бесплатный вызов (8-800)»
Существует довольно многочисленная категория компаний и различных фирм, нуждающихся для организации своей работы в качественной многоканальной связи. Зачастую принцип работы таких компаний основан на приёме большого количества входных звонков. Но даже обычный офис или предприятие для налаженного и стабильного осуществления контактов с клиентами и партнерами нуждается в качественной связи.
Выгодным и удобным решением в таких ситуациях может стать услуга МТС «Бесплатный вызов (8-800)». Она представляет собой предоставление единого виртуального многоканального телефонного номера, который при этом не имеет какой-либо адресной привязки. Кроме того, пользование данной услугой не потребует установки дополнительного оборудования.
Как известно, количество телефонных линий, во-первых, может ограничиваться техническими возможностями, а, во-вторых, зависит от количества сотрудников, так как нет смыла в установке линий, которые некому будет обслуживать. Услуга «Бесплатный вызов (8-800)» позволяет, не увеличивая число уже имеющихся телефонных линий, обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества. Подробно о всех преимуществах и условиях данной услуги можно узнать http://bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/.
Услуга «Бесплатный вызов (8-800)» является отличной альтернативой дорогостоящей офисной телефонной станции. Принцип работы данной услуги заключается в том, что все поступающие на номер звонки автоматически переключаются на заданные вами офисные телефонные номера. Причем алгоритм переключения вы выбираете самостоятельно – это могут быть стационарные, а также мобильные аппараты по всему миру. В том случае, если в момент переадресации все указанные номера будут заняты, есть возможность ожидать на линии или оставить сообщение. Для ваших клиентов и партнеров вызов на единый номер будет бесплатным. Кроме того, данная услуга имеет множество дополнительных функций, которые мы предлагаем вкратце рассмотреть:
- возможность переадресации на любые мобильные, городские, междугородние и международные номера;
- лёгкое и быстрое изменение перечня номеров для переадресации;
- возможность создания многоуровневого развернутого меню для различных групп обслуживаемых клиентов;
- организация телеконференции с тремя участниками;
- возможность записи переговоров по любому из номеров;
- формирование статистических отчетов по вызовам и т.д.