Новость
А что выберите вы: смиритесь с опозданиями или поручите контроль рабочего времени сотрудников онлайн-сервису?
Опоздания сотрудников на работу могут стать поводом для служебного взыскания со стороны начальства. Тем более, если подобные нарушения впоследствии привели к материальным утратам (опоздание на важную встречу, пропущенные звонки, несвоевременное оказание услуг и т.д.).
Нарушения трудовой дисциплины в вашей компании происходят систематически и даже материальные взыскания не действуют на персонал? Тогда вам стоит задуматься, как вести контроль рабочего времени сотрудников и эффективно решить проблему без применения штрафных санкций.
Ниже мы рассмотрим несколько ситуаций, которые позволят вам взглянуть на контроль персонала с разных сторон.
Смирится с опозданиями и продолжать терять деньги
Одни сотрудники быстро учатся и необходимость объяснять им что-то дважды просто отсутствует. Другие же - не могут или просто не хотят с первого раза усвоить важную информацию, поэтому именно такие работники и представляют собой угрозу компании.
Бывают ситуации, когда по разным объективным или субъективным причинам руководство не контролирует рабочее время сотрудников. Но из-за бездействия управленцев и безнаказанности персонала, увеличивается вероятность повторного возникновения подобной проблемы, что приводит к еще большим неприятностям.
Необязательно сразу штрафовать сотрудников. Можно провести с “нарушителями” беседу и разъяснить им негативные последствия опозданий; можно научить сотрудников предупреждать о том, что они задержаться и придут на работу немного позже положенного.
Но проблема в том, что руководитель не всегда в курсе опозданий сотрудников. Что же делать в этом случае?
Поручить контроль рабочего времени сотрудников онлайн-сервису
Хороший менеджер сделает все для того, чтобы своевременно выявить и предотвратить в дальнейшем проблемы, связанные с нарушением сотрудниками трудового распорядка дня и дисциплины в целом.
Поможет в этом онлайн-сервис, который работает в автоматическом режиме и ведет контроль рабочего времени сотрудников.
Сервис позволяет отследить нарушителей, зафиксировать точное время и продолжительность опозданий, а также определить систематичность подобных нарушений.
Данные сервиса невозможно изменить или повлиять на них из вне. Этот факт немаловажным в том случае, когда сотрудник отрицает свою вину.
Помимо нарушений дисциплины, сервис покажет:
- чем занимаются сотрудники в рабочее время;
- насколько сконцентрированы они на работе в течение всего дня;
- сколько времени используют продуктивно, а сколько - в личных целях;
- сколько времени длятся встречи и совещания, а сколько - перерывы и перекур;
- динамику работы конкретных сотрудников, отделов и компании в целом.
Преимущество использования онлай-сервиса для контроля рабочего времени в том, что сотрудники, зная, что за их деятельностью ведется наблюдение, станут добросовестнее относится не только к дисциплине, но и к выполнению своих рабочих обязанностей в целом. При этом вам удастся сохранить лояльность персонала к компании.
Выбор за Вами
Мы рассмотрели несколько способов решения проблемы, связанной с опозданиями сотрудников. Использовать ли для этого онайн-сервис для контроля рабочего времени сотрудников или нет – решать Вам. Но помните, что основой любого успешного бизнеса является рациональность.
Читайте также, как оценить реальную занятость сотрудников и провести фотографию их рабочего дня.