Новость
Счетчик посетителей – современный контроль за персоналом
Владельцы магазинов или других коммерческих проектов, вкладывая деньги и силы в бизнес, ожидают от него отдачи. Прибыльность объекта сферы обслуживания зависит не только от удачного места расположения, современного дизайна, выгодных рекламных акций, но и от работы персонала. Современная конкуренция жесткая и требует от бизнесмена просчетов на несколько шагов вперед. Все усилия могут оказаться бесполезными, если владелец не контролирует свой персонал. Сегодня это можно сделать легко и незаметно, используя счетчики числа посетителей. Небольшие приборы, которые просто устанавливаются и несложны в эксплуатации.
Для чего они нужны?
Чтобы начать контроль за деятельностью торговой точки, достаточно установить на входе/выходе из помещения счетчики числа посетителей. Полный отчет снимается ежедневно и предоставляет информацию о количестве клиентов за день.
Чем же примечательно простое на первый взгляд устройство? Следует перечислить основные возможности счетчиков числа посетителей:
- Динамика посещаемости. Пользуясь устройством в течение некоторого времени, например месяца, можно снять отчет за этот период и провести сверку. Сопоставив эти данные с графиком работы персонала, можно увидеть производительность работы каждого из сотрудников. Это позволит собственнику магазина отсеять некачественных работников.
- Количество клиентов. Данный параметр поможет выявить самовольные перерывы на обед или другие отклонения от рабочего графика. Находясь на расстоянии, руководитель бизнеса сможет узнать о фактах, свидетельствующих о недобросовестности персонала.
- Длительность нахождения посетителя в магазине. Эта возможность помогает определить, взаимодействует ли сотрудник с клиентом. Узнать соблюдаются ли корпоративные требования компании по работе с покупателем.
Также следует отметить другие возможности счетчиков числа посетителей:
- Оценка эффективности рекламных акций. Любые маркетинговые ходы окажутся напрасными, если это не привлечет клиентов. Данные устройства помогут выяснить, привлекает ли покупателей запущенная акция.
- Анализ графика работы. При снятии отчета за несколько месяцев, можно вывести статистику посещаемости торговой точки по часам. Это позволит составить максимально выгодный график для сотрудников и клиентов магазина.
Счетчики числа посетителей – это современный инструмент по управлению бизнесом и контролю за работой персонала.