Новость
Три кита служебных взаимоотношений
Большую часть своего времени человек проводит на работе в окружении своих коллег. Поэтому, очень важно то, как строятся взаимоотношения между коллегами. Ведь если с самого начала своей трудовой деятельности в конкретном коллективе повести себя неправильно, то ощущение дискомфорта может стать постоянным спутником. В таких условиях о качественном выполнении своих служебных обязанностей не может быть и речи.
Конечно, все начинается со знакомства. Оказавшись в новом коллективе, важно помнить о том, что все сотрудники являются частью организации, которая выполняет определенную миссию. Поэтому лучше всего сохранять нейтральную позицию, не высказываясь открыто «за» или «против» деятельность организации и высшего руководства. Ведь каждый пришел в организацию, преследуя свои цели. И в каждой организации уже существуют определенные правила поведения и традиции, которым нужно следовать, чтобы продолжать работу.
Личные отношения должны оставаться вне стен производства. Соблюдение данного правила помогает избежать множество неприятных ситуаций, которые из повседневной жизни переносятся на служебные отношения. Находясь в состоянии конфликта, сотрудники лишаются возможности адекватно оценивать ситуацию и, конечно, эффективность трудовой деятельности заметно страдает.
Если же случилось так, что в одном коллективе работают давно знакомые люди, то свои личные взаимоотношения не стоит проецировать на служебные.
Нельзя критиковать руководство с коллегами. Каждый, в определенной мере, рассчитывает на карьерный рост. А значит, на работе все немного конкуренты. Поэтому нелестное высказывание о руководителях организации может сослужить плохую службу. И когда вполне заслуженное повышение вдруг достанется другому человеку, есть прекрасный повод провести детальный анализ своих взаимоотношений с коллегами.