Новость
Сопоставляем плюсы и минусы покупки готового бизнеса
Люди, не имеющие опыта частного предпринимательства и организации собственного дела, в мечте создать и продвигать на рынке свою фирму часто не знают, как трансформировать свои планы в реальность. Их очень волнуют вопросы: как быстро открыть бизнес, как избежать ошибок, подстерегающих на каждом шагу неопытных начинающих бизнесменов, как создать эффективный инструмент для личностного и финансового развития?..
Покупка готового бизнеса – как вариант быстрого старта
Начать собственное дело можно одним из двух способов:
• Организовать, зарегистрировать и развивать собственный бизнес от А до Я;
• Купить готовую фирму в Москве или другом городе.
Второй вариант идеально подходит для начинающего бизнесмена, так как на первом этапе все, что от него понадобится – это наличие финансовой возможности осуществить такую сделку. Таким образом, ему удастся обойти сложности десятка-двух первых шагов, на которых немалое количество новоиспеченных предпринимателей сходит с намеченной дистанции. Но, не стоит тешить себя иллюзией, что с покупкой отлично налаженного бизнеса с развитой инфраструктурой и сформированной клиентской базой вам всего-то и придется, что руководить и прибыль считать. Как и все в этом мире, такого рода сделки также радуют своими «плюсами» и немножко пугают своими «минусами». Возможен ли баланс? Давайте сопоставим…
«Плюсы» покупки функционирующего предприятия
1. Реализованная бизнес-идея. Вы не разрабатываете структуру, а лишь подстраиваете ее под свои нужды;
2. Наличие государственной регистрации;
3. Уже сформированный коллектив опытных сотрудников;
4. Раскрученный до определенного уровня бренд;
5. Собственная ниша на рынке товаров или услуг;
6. Наработанная клиентская и партнерская база;
7. Наличие лицензий на определенный вид работ.
«Минусы», с которыми можно столкнуться при покупке готового бизнеса
1. Предприятие может быть убыточным;
2. Неоплаченные штрафы или налоги;
3. Плохая кредитная история;
4. Полностью износившееся оборудование или техника;
5. Слабая конкурентоспособность;
6. Сотрудники компании несоответствующей квалификации;
7. Истекающий срок аренды помещений.
Мы сопоставили семь преимуществ семи недостаткам. Стоит отметить, что все эти пункты из категории «возможно». Сформированный штат – это факт, а вот квалифицированные работники или нет – это дело конкретной ситуации. И так можно рассмотреть каждый пункт. Важное преимущество в том, что практически все «минусы» можно заранее проверить, проанализировать и исключить их из «возможных», главное - основательно подойти к решению этого вопроса.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.uk-novikom.ru