Новость
Как удержать внимание посетителей выставки
Организация форумов и конференций, презентаций и круглых столов, проходящих в рамках специализированной выставки, − исключительно важный процесс, способствующий формированию имиджа влиятельной компании. Такие мероприятия позволяют приобрести перспективные контакты и служат дополнительной рекламой фирмы. Поэтому, желая выделиться среди однотипных производителей, обязательно участвуйте в околовыставочных семинарах.
Грамотный дизайн стенда – важная составляющая успеха
Осенняя ярмарка, представляющая богатство нового урожая, проблемы привлечения внимания посетителей не испытывает. На такую ярмарку изначально идут с конкретными целями – попробовать продукты и приобрести их по привлекательным ценам от производителя. Однако целому ряду других выставочных мероприятий приходится бороться за внимание потенциальной аудитории - к примеру, выставке спецтехнике. Для решения этой задачи эксперты рекомендуют использовать определенные инструменты, адаптируя их под особенности деятельности конкретного предприятия. В их числе:
- демонстрация продукции в действии – статичные экспонаты менее интересны, чем движущиеся; поэтому выставочные механизмы, по возможности, должны работать;
- привлечение потенциальных клиентов к демонстрации продукции – впечатление от собственного действия в разы больше, нежели впечатление от наблюдения; доверьте посетителям включить джакузи или пригласите их на несколько секунд в работающую инфракрасную сауну;
- демонстрация деятельности – стрижка моделей-добровольцев, визаж, советы стилиста, создание компьютерной игры, выпекание сдобы на технологичном оборудовании и т. д. станет наглядным примером Ваших профессиональных преимуществ.
Не забудьте про конкурсы
Обратите внимание: практически каждая зимняя ярмарка не обходится без конкурсов, в основе которых – популярные зимние забавы. Однако данную технику привлечения внимания посетителей стоит использовать на всех профильных мероприятиях.
Грамотно организованный конкурс – своего рода лавина, способная «накрыть» огромное число посетителей. Одна группа участников, эмоционально реагируя на происходящее, привлекает внимание других гостей выставки. Еще больше подогревает интерес к происходящему раздача призов победителям и азартное желание их получить у всех наблюдающих.
Если в качестве приза использовать образцы своей продукции, получите вторичную рекламу. Рассказ о том, как кто-то выиграл дрель или набор косметики, будет передаваться из уст в уста.