Новость

Как удержать внимание посетителей выставки

Организация форумов и конференций, презентаций и круглых столов, проходящих в рамках специализированной выставки, − исключительно важный процесс, способствующий формированию имиджа влиятельной компании. Такие мероприятия позволяют приобрести перспективные контакты и служат дополнительной рекламой фирмы. Поэтому, желая выделиться среди однотипных производителей, обязательно участвуйте в околовыставочных семинарах.

Грамотный дизайн стенда – важная составляющая успеха

Осенняя ярмарка, представляющая богатство нового урожая, проблемы привлечения внимания посетителей не испытывает. На такую ярмарку изначально идут с конкретными целями – попробовать продукты и приобрести их по привлекательным ценам от производителя. Однако целому ряду других выставочных мероприятий приходится бороться за внимание потенциальной аудитории - к примеру, выставке спецтехнике. Для решения этой задачи эксперты рекомендуют использовать определенные инструменты, адаптируя их под особенности деятельности конкретного предприятия. В их числе:

  • демонстрация продукции в действии – статичные экспонаты менее интересны, чем движущиеся; поэтому выставочные механизмы, по возможности, должны работать;
  • привлечение потенциальных клиентов к демонстрации продукции – впечатление от собственного действия в разы больше, нежели впечатление от наблюдения; доверьте посетителям включить джакузи или пригласите их на несколько секунд в работающую инфракрасную сауну;
  • демонстрация деятельности – стрижка моделей-добровольцев, визаж, советы стилиста, создание компьютерной игры, выпекание сдобы на технологичном оборудовании и т. д. станет наглядным примером Ваших профессиональных преимуществ.

Не забудьте про конкурсы

Обратите внимание: практически каждая зимняя ярмарка не обходится без конкурсов, в основе которых – популярные зимние забавы. Однако данную технику привлечения внимания посетителей стоит использовать на всех профильных мероприятиях.

Грамотно организованный конкурс – своего рода лавина, способная «накрыть» огромное число посетителей. Одна группа участников, эмоционально реагируя на происходящее, привлекает внимание других гостей выставки. Еще больше подогревает интерес к происходящему раздача призов победителям и азартное желание их получить у всех наблюдающих.

Если в качестве приза использовать образцы своей продукции, получите вторичную рекламу. Рассказ о том, как кто-то выиграл дрель или набор косметики, будет передаваться из уст в уста.

Главная новость

11.04.11 (04:57)

Самую успешную карьеру делают Елены, Ольги и Натальи

Эксперты Исследовательского Центра «Империи Кадров» изучили «женский» рынок труда.

Новости

6 июля 2016 (12:03)

Как удержать внимание посетителей выставки

Организация форумов и конференций, презентаций и круглых столов, проходящих в рамках специализированной выставки, − исключительно важный процесс, способствующий формированию имиджа влиятельной компании.

6 июля 2016 (12:01)

Подходы к нормированию труда

Законодатель установил, что нормами труда являются показатели, относящиеся к выработке и численности. Они регламентированы технической и материальной базой конкретного предприятия.

 

Войти

Архив новостей

        июль 2016        
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Словарь все термины

Закон сравнительного преимущества — Экономический закон, по которому чем меньше издержки у производителя данного товара или услуги...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»