Новость
О достоинствах автоматизации
О достоинствах автоматизации не писал разве, что самый ленивый. Присутствует подобная, разумеется, и в деятельности прогрессивных салонов красоты, барбершопов и иных подобных заведений. Причем разработчики-программисты сегодня предлагают для людей, задействованных в данной сфере, огромное количество очень интересных программных продуктов. Некоторые из них от компании «Yclients» мы рассмотрим в данном небольшом посте.
В первую очередь, выделим возможности ПО, которые гарантируют клиентуре возможности онлайн-записи. Уточним, этот инструмент правильнее называть всё же базовым, ведь он существенно облегчает рабочие обязанности руководству подобных заведений. В выигрыше в итоге оказываются и посетители, и весь персонал, и конечно администрация. В реальности доступ к прозрачной форме записи доступным оказывается в одинаковой степени для всех. Безупречность интерфейса этого инструмента, кроме того, подкреплена и высочайшей скоростью обработки данных. При этом функционирование данного ПО совершенно не нуждается в перезагрузке окна браузера.
Сотрудники, благодаря электронной форме записи, довольны тем, что мобильно синхронизируют свои рабочие расписания и планируют не только рабочий день, но и неделю, месяц.
Клиенты же получают возможность также самостоятельно планировать свои визиты к конкретному мастеру. Причем делать последнее они могут и в нерабочее время салона, что, согласитесь, добавляет плюсики в корзинку лояльности заведения.
Неразрывно связана с опцией онлайн-записи и функция SMS-уведомлений. Последние представляют собой некие «напоминалки» клиенту о предстоящем визите. Первый «звоночек» звучит за двое суток до визита к мастеру, а второй, соответственно, ровно за 2 часа до него.
Обязательно упомянем и о клиентской базе от данного разработчика. Если он взят в оборот салоном красоты, то гарантированно ни один клиент не будет утерян. Секрет в том, что самые важные посетители - лояльные клиенты в автоматическом режиме выделяются в отдельную категорию. Раздел по категориям клиентуры реализуется независимо от личных предпочтений, а потому такая база данных выходит по максимуму эффективной. Плюс её ещё и в том, что такое нововведение разрешает администрации действенно и мобильно реагировать на утрату лояльности.
Важно уточнить, что разработчики Yclients (ресурс - https://www.yclients.com/beauty-salon) с завидной периодичностью приятно удивляют своих партнёров новыми и прогрессивными разработками.