Новость
Лучшая работа для студентов
Для студентов важно не только учиться. Такие годы – это время, чтобы попробовать себя в чем-то новом, стать самостоятельным. Один из лучших способов добиться такого результата – найти работу. С одной стороны, это позволит получить определенную финансовую независимость, с другой, – вы поймете, чем именно хотите заниматься по жизни. Но в какой же сфере стоит попробовать себя? Об этом мы и поговорим сейчас.
Какой должна быть работа для студентов
Такая подработка должна соответствовать ряду критериев, включая:
- отсутствие требований при трудоустройстве. Большинство студентов не могут похвастаться ни наличием диплома о высшем образовании, ни опытом работы. Таким образом, стоит обращать внимание на те вакансии, где от кандидатов не требуют слишком многого;
- гибкий рабочий график. Занятость не должна отвлекать от остальных занятий и, прежде всего, учебы. Наиболее оптимальным вариантом видится работа по нескольку часов в день после пар или на выходных;
- интересный рабочий процесс. Не стоит тратить свою молодость на скучную и однообразную работу. Лучше попробовать подыскать должность, которая поможет вам раскрыться, а также позволит получать наслаждения от самой деятельности.
Наконец, не стоит забывать и о финансовой стороне вопроса. Не бросайтесь на первую попавшуюся вакансию, особенно, если уровень оплаты труда будет на порядок ниже, чем средний по рынку. Лучше потратить немного больше времени, после чего найти подходящую должность.
На какие профессии стоит обратить больше всего внимания
В последнее время список работодателей, которые готовы принять в свои ряды студентов, существенно расширился. К примеру, кроме сферы обслуживания и сельского хозяйства, достаточно перспективным направлением выглядит область маркетинга. В силу развития нетрадиционных методов рекламы, компании постоянно ищут людей для участия в промо-акциях и других похожих мероприятиях. При этом преимущество отдают именно молодым и активным кандидатам.
Студенты тут подходят как нельзя лучше. Да и список самих профессий достаточно широкий. Среди самых распространенных из них можно выделить:
- промоутеров (специалистов по продвижению товара или бренда);
- ростовых кукол (рекламируют продукцию в специальном костюме);
- тайных покупателей (проводят маркетинговые исследования в торговых точках);
- интервьюеров (опрашивают клиентов);
- супервайзеров (руководителей промо-персонала) и т. д.
Если вас интересуют вакансии на такие должности, то найти их можно на сайте prommu.com/vacancy.