Новость
Контекстная реклама в интернете: что это такое как она работает
Контекстная реклама это вид рекламы, который показывает объявления только тем пользователям, которые находятся на сайте рекламодателя по определенным ключевым словам. Ее размещают в поисковых системах, в соцсетях, на сайтах визитках, порталах и т.д. Чтобы получить больше трафика на сайт и не расходовать рекламный бюджет, необходимо, чтобы объявление показывались именно тем людям, которые ищут информацию на сайте по ключевым фразам.
Как работает контекстная реклама
Контекстная реклама – это один из видов рекламы. В отличие от баннерной и тизерной, она непосредственно связана с тематикой сайта на котором размещается. Это значит, что если сайт продает автомобили, то и объявления будут по этой же тематике. Контекстная реклама работает только в том случае, если пользователь введет поисковый запрос в строку браузера или нажимает на рекламную ссылку. Объявления появляются на странице при определенном запросе в поисковике. Например, если пользователь введет в поисковую строку запрос или перейдет по ссылке, ему откроется объявление, предлагающее купить нужную вещь в интернет-магазине. Это и будет контекстная реклама.
Принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что при вводе пользователем в строку запроса поисковой системы слов, словосочетания или фразы, которые относятся к рекламируемым товару или услуге, система показывает рекламную страницу с информацией об этом товаре или услуге.
У такого вида рекламы есть преимущества и недостатки.
Преимущества:
· подходит для любых сайтов,
· имеет широкие вариации по цене.
Контекстная реклама – это самый эффективный метод продвижения товаров и услуг. В отличие от других видов продвижения она не требует больших затрат и ее может заказать и разместить на страницах в сети каждый.