Главная | Статьи | Как влюбиться... в свою работу?

Статья

Как влюбиться... в свою работу?

Как влюбиться... в свою работу?

Раньше вы ходили на работу с энтузиазмом – а теперь чувствуете, что вас заела рутина? Вам хочется все бросить, но вы боитесь это сделать? И не нужно – лучше попробуйте заново влюбиться в свою работу! Как же это сделать? Любая новая работа поначалу кажется захватывающей и интересной. Есть, чему поучиться, можно приобрести новые навыки и знания. Новая работа – это вызов. Она заставляет нас выйти из зоны комфорта – а это хотя и немного страшно, но зато очень увлекательно. Удержавшись на новом рабочем месте и научившись многому, мы чувствуем гордость за себя. Но это продолжается недолго.

Любая новая работа поначалу кажется захватывающей и интересной. Есть, чему поучиться, можно приобрести новые навыки и знания. Новая работа – это вызов. Она заставляет нас выйти из зоны комфорта – а это хотя и немного страшно, но зато очень увлекательно. Удержавшись на новом рабочем месте и научившись многому, мы чувствуем гордость за себя. Но это продолжается недолго.

В последнее время мы наблюдаем такую тенденцию: люди меняют работу чаще, чем когда-либо. Как показывает статистика, 97% человек чувствуют скуку и неудовлетворенность уже через два года работы в одной и той же компании. Они меняют место работы, но через некоторое время все возвращается на круги своя. А значит – смена работы дает лишь временное облегчение. Как же с этим бороться? Как вернуть себе былой запал и желание «горы свернуть»?

1. Побольше энтузиазма. Помните, что уйти от рутины возможно в том случае, если вы пойдете на повышение. Тогда у вас появятся новые интересные обязанности, задачи и дела. Вы снова сможете полюбить свою работу. Но для того чтобы получить повышение – необходимо проявлять как можно больше энтузиазма.

Разумеется, когда вам скучно и вы чувствуете, что работа надоела, это сделать сложно. Но постарайтесь перебороть себя. Демонстрируйте начальству интерес к работе, почаще проявляйте инициативу, участвуйте в новых проектах – все эти усилия сторицей окупятся в будущем.

2. Ответственность и обязанности. Оглянитесь вокруг и подумайте – какие сферы деятельности вашей компании представляют для вас наибольший интерес. В какой роли вы бы хотели себя представить? Затем пойдите к своему руководителю и поговорите с ним об этом. Объясните ему, что вы готовы и хотите взять на себя новые обязательства, что вы можете заниматься теми или иными проектами.

3. Ищите проект. Если вы не видите, какие новые обязанности могли бы взять на себя, вы можете найти какой-то интересный проект и заняться им. Например, предложите руководству создать корпоративную газету. Он наверняка оценит ваше рвение, а вы сможете получить новые навыки.

4. Генерируйте идеи. Не имеет значения, что вы делаете – не переставайте думать и искать способы усовершенствовать. Эта привычка не только помогает вам держать свой ум всегда в боевой готовности, но и может сослужить вам хорошую службу – если руководитель услышит о ваших идеях.

5. Поменяйтесь работами. Некоторые компании уже давно это практикуют – на время меняют местами сотрудников. Это позволяет им получить новые впечатления и знания, получше узнать коллектив и преодолеть рутину. Если такая альтернатива кажется вам интересной – поговорите со своим руководством. Возможно, начальник пойдет вам навстречу.

6. Пойдите на тренинг. Не имеет значения – за свой счет или за счет компании. Главное, что вы сможете отвлечься от рутинных обязанностей и получить порцию вдохновения. А вернувшись на работу, не забудьте применить полученные знания.

19 апреля 2010 г.
http://jobsmarket.ru

Тема недели

19.04.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

30 апреля 2010

Что делает нервными офисных работников

В последнее время сразу несколько научных исследований определили современные офисы как место, опасное для здоровья, в том числе психического

29 апреля 2010

Сумейте подать ваше умение работать

У человека нет иного инструмента для познания, кроме собственной личности

28 апреля 2010

Не сойти с рельсов

Толковые менеджеры — не всегда менеджеры успешные с карьерной точки зрения

27 апреля 2010

Как блистать на работе

Примените свои универсальные знания — знания, которые можно использовать на любой из миллиона работ для решения любой из миллиона задач

26 апреля 2010

Создание позитивного настроя

При работе с западными компаниями в глаза бросается одна особенность: положительный настрой является такой же необходимой частью делового человека, как и его костюм

23 апреля 2010

Надомная работа

Наиболее распространенные способы обмана и мошенничества

22 апреля 2010

Как узнать, хорошая ли у Вас работа?

Наверное, каждый человек время от времени задается вопросом, правильно ли он выбрал сферу деятельности вообще и конкретное место работы в частности

21 апреля 2010

Конфликт с коллегой? Неприятно, но не смертельно!

Столкновение различных мнений, противоречивых интересов и разных жизненных позиций - неприятно, но неизбежно

20 апреля 2010

Зачем вам звезды

Зачем компании стремятся привлечь звезд? Одна из главных причин — нехватка менеджеров на российском рынке

19 апреля 2010

Как влюбиться... в свою работу?

Раньше вы ходили на работу с энтузиазмом – а теперь чувствуете, что вас заела рутина?

 

Войти

Архив статей

        апрель 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Словарь все термины

Лизинг персонала — Форма изменения численности персонала, при которой самостоятельная фирма («кредитор») передает на...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»