Главная | Статьи | Почему вас не любят на работе?

Статья

Почему вас не любят на работе?

Почему вас не любят на работе?

Приходит клиент к психотерапевту: «Доктор, скажите, почему у меня нет друзей? Ну скажи ты, старый лысый урод, почему у меня нет друзей!?» За что же вас не любят? Что бы ни сказали ваши коллеги, вы все время их поправляете, ведь только вы в коллективе самый умный, и только вы знаете что-то наверняка. Вы поправляете коллег даже по пустякам. Так, к примеру, на фразу «сегодня небо синее-синее», вы непременно ответили бы «должен поправить, небо не синее, а скорее ясное, голубое».

Держитесь особняком. «Беседуем мы во время обеда — у нас так сложилось, что все мужчины уходят в столовую, а вся женская часть собирается обедать на кухне. Там и разгораются дискуссии, при которых я чувствую себя совершенно лишней — мне кажется, мое отношение написано у меня на лице. Противопоставлять себя коллективу — знаю, что неправильно, но по-другому не получается».

Итак, вы предпочитаете больше гордое одиночество, вас вряд ли часто можно увидеть за ланчем вместе с коллегами по работе.

Вы практически никогда не участвуете в корпоративных мероприятиях.

Вы редко сами заводите разговор.

Вы трудоголик. Вы постоянно заняты, у вас нет ни минутки на то, чтобы поговорить с коллегами. Вы всегда самым последним уходите домой. Вы просто живете работой. Подобное поведение не может не раздражать ваших коллег, которые, в отличие от вас, редко задерживаются на работе.

Не умеете хранить секреты. Если вам кто-то доверяет какую-то личную информацию по секрету, вы не в силах хранить этот секрет. Вскоре благодаря вам секретная информация становится достоянием всего коллектива.

Постоянно оспариваете чью-то точку зрения. Как только ваши коллеги выражают свою точку зрения по той или иной теме, вы всегда вступаете в спор и стараетесь опровергнуть их точку зрения и доказать, что она ошибочна.

Оставляете за собой грязную посуду. Вы постоянно то оставляете грязную посуду в офисе, то забываете выбросить испорченную еду из холодильника. В общем, всегда нетрудно догадаться, чья это стоит непомытая кружка.

Подхалимничаете. Вы всегда и во всем соглашаетесь с вашим руководством. Всегда смеетесь над шутками руководства, даже когда очень трудно понять саму шутку. Всегда расхваливаете руководство в разговоре с вашими коллегами.

Разговариваете слишком громко. Когда вы разговариваете по телефону (а делаете это вы в силу своих обязанностей часто!), вы слишком громко это делаете. В момент вашей беседы по телефону больше никто ничего не может услышать. Вы просто действуете всем на нервы своим громким голосом и вечными разговорами.

Таким образом, работа состоит как бы из двух плоскостей взаимоотношений: функциональные связи (по задачам, целям должности каждого) и межличностные взаимоотношения (внутренние ценности, общие интересы, доверие, взаимная поддержка и т. д.). И то, и другое важно. По функциональным связям, как правило, проще. Этот вопрос решают руководители планированием, распределением задач, контролем и обучением персонала. А вот вторая составляющая — межличностные взаимоотношения, — как правило, упускается из вида. Она существует, но её как бы не замечают. «На работе нужно только работать, а всё остальное должно быть за пределами работы». Но это невозможно. Ведь мы люди, живые, чувствующие, и работаем мы тоже с людьми. И чем больше мы принимаем это, чем больше осознаём, как мы взаимодействуем друг с другом на работе, тем большими хозяевами отношений становимся и тем больше времени остаётся на получение удовольствия и результата от работы. Можно сказать, очень важны гармония чувств и разума прежде всего с самим собой.

18 мая 2010 г.
http://jobsmarket.ru

Тема недели

18.05.10 (Locale error: object or type not supported.)

Статьи

31 мая 2010

Не платят зарплату: терпеть или требовать

Задержка зарплаты, особенно в период кризиса, к сожалению, не редкость

28 мая 2010

Карьера по плану

Карьерная лестница стала полноправной законодательницей моды на рынке труда

27 мая 2010

Модель позиционирования: какую выберешь ты?

Каждый из нас время от времени задумывается о собственной роли в своей компании

26 мая 2010

Офисный стиль: табу или свобода

Считается, что табу – неотъемлемая часть любого внутрикорпоративного кодекса, и его следует соблюдать всем без исключения

25 мая 2010

Контроль на рабочем месте: законно ли это?

Для того чтобы заставить сотрудников работать, многие организации готовы на все

24 мая 2010

Новый секрет карьерного успеха: вода камень точит

Секрет успеха у каждого человека свой, впрочем, как и жизненные цели и мечты

21 мая 2010

Готовиться к собеседованию начни… с зеркала!

Во внешности нет ничего, что заслуживало бы доверия.

20 мая 2010

Хвастайтесь! Технология самомаркетинга для успешной карьеры.

Но далеко не все и не всегда вспоминают о необходимости маркетинга себя любимого.

19 мая 2010

В отпуск ходят только лентяи и предатели?

Отпуск – это прекрасный способ расслабиться, отдохнуть и набраться сил для взятия новых карьерных высот.

18 мая 2010

Почему вас не любят на работе?

«Доктор, скажите, почему у меня нет друзей? Ну скажи ты, старый лысый урод, почему у меня нет друзей!?»

 

Войти

Архив статей

        май 2010        
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Словарь все термины

Каунтертрейд — Операции по купле-продаже товаров, когда оплата поставки одних товаров производится полностью или...

Реклама

 


Опрос все опросы

Вы ощущаете себя счастливым (-ой) на работе?

Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»