Главная | Юридический раздел | Каталог полезных материалов | Должностные инструкции | PR-Менеджер

PR-Менеджер


Должностная инструкция PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность PR-менеджера (менеджера по связям с общественностью).

1.2. Менеджер по связям с общественностью назначается на должность и освобождается от нее в установленном действующим Трудовым Законодательством порядке приказом Генерального директора.

1.3. PR-менеджер подчиняется непосредственно __.

1.4. На должность Менеджера по связям с общественностью назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Связи с общественностью» и стаж работы по специальности не менее 2-х лет, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области связей с общественностью, а также стаж работы по специальности не менее 2-х лет.

1.5. PR-менеджер должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования области связей с общественностью;

- законодательство о средствах массовой информации и рекламе;

- международные и российские кодексы профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью;

- основы экономики, предпринимательства и менеджмента; стратегию развития организации;

- конъюнктуру информационного рынка;

- технологию проведения социологических исследований;

- методы работы в кризисных ситуациях;

- методы планирования и организации рекламных и информационных кампаний;

- порядок составления и заключения договоров (контрактов) об информационном обеспечении программ и мероприятий;

- основы политологии, социологии, психологии и маркетинга;

- этику делового общения; передовой отечественный и зарубежный опыт в области связей с общественностью;

- основы делопроизводства;

- методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий;

- основы законодательства о труде; правила по охране труда.

1.6. В период временного отсутствия PR-менеджера его обязанности возлагаются на ___.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. PR-менеджер:

- осуществляет руководство одним из направлений деятельности организации в области связей с общественностью;

- разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения;

- участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития;

- осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;

- определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации;

- обеспечивает двустороннюю связь с потребителями, партнерами и другими группами общественности;

- организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами;

- организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований; непрерывный мониторинг информационных источников;

- анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций; предлагает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью;

- осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью;

- обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности;

- привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью;

- осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

3. ПРАВА

PR-менеджер имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам (подразделениям) поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными ему службами (подразделениями).

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности PR-менеджера, от подчиненных ему служб (подразделений).

3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, находящейся в компетенции PR-менеджера.

3.5. Представлять интересы организации в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

PR-менеджер несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб (подразделений) по вопросам, входящим в обязанности отдела.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб (подразделений).

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации.

4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела сбыта, подчиненных служб (подразделений) организации.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Менеджера по связям с общественностью определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью Менеджер по связям с общественностью может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

С инструкцией ознакомлен ________

Войти

Словарь все термины

Язык банкирский — (От англ. «Bankerspeak»). Стиль изложения в деловой переписке, обычно формальный, избегающий резких...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»