Главная | Новости | Общество | Путин, рекламирующий траву в столичном супермаркете, всколыхнул блогосферу
Новость
Путин, рекламирующий траву в столичном супермаркете, всколыхнул блогосферу
Российские блоггеры оживленно обсуждают опубликованную в интернете фотографию упаковки травы для газонов, на которой размещен портрет улыбающегося премьер-министра Владимира Путина.
Как следует из наклеенной на товар листовки, газонная трава называется "Путинская". Причину столь странного выбора для названия травы поясняет лозунг: "Будь готов к ЧМ-2018". Еще одна надпись на упаковке гласит: "Преврати свою лужайку в стадион". Как известно, в минувший четверг исполком ФИФА объявил, что Россия выбрана для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Как писали СМИ, именно Путин сыграл решающую роль в том, чтобы симпатии ФИФА были отданы российской заявке.
Пакет с семенами "Путинской" травы сфотографировала блоггер Наталья Радулова. Как она написала в своем ЖЖ, этот продукт она заметила на днях, когда была в супермаркете "Мега-Белая дача".
Отметим, что посетители блога сразу же выразили сомнение в том, что фотография подлинная. Как заметил pav-scorp, на фото листы формата А4 просто лежат поверх коробок. "Наверное автор темы напечатала просто и сама положила на коробку, а потом фотографию сделала, вот вам и новость, или еще что-нибудь похожее..." - предположил блоггер.
Газета "Новые известия" пишет, что даже если это была не выдумка интернет-пользователя, а разовая шуточная акция, определенная тенденция наметилась.
По словам экспертов, бизнес на тематике чемпионата мира уже стартовал и будет лишь стремительно набирать обороты. Как отмечают специалисты по рекламе, в отличие от Олимпиады в Сочи, где все подробно регламентировано, ЧМ-2018 пока находится вне этой зоны регулирования. Кроме того, футбольная атрибутика одна из самых широких по сравнению с другими видами спорта.
По данным газеты, в интернете уже с успехом продаются футболки с фразой "Ready to inspire", которая была главным слоганом России в поданной в ФИФА заявке. Также в продаже появились рекламные кружки, сумки и майки с карикатурным изображением человека, олицетворяющим "русский дух лени и алкоголизма". По задумке авторов, такая продукция тоже будет пользоваться спросом в преддверии обоих спортивных событий - Олимпиады и чемпионата мира.
По данным издания, некоторые компании не собираются ничего специально придумывать к ЧМ-2018, а просто повторят акции, проведенные к чемпионату по футболу, который проводился в этом году в ЮАР. Единственное, чего опасаются игроки рекламного рынка, - что нынешняя фактическая монополия крупных производителей в связи с проведением ЧМ-2018 будет закреплена юридически.
Напомним, о том, что Россия станет хозяйкой чемпионата по футболу в 2018 году, было объявлено 2 декабря. За это проголосовали члены исполкома ФИФА, состоявшегося в Цюрихе. Несмотря на то, что, по оценкам букмекеров, российская заявка на финише утратила свои лидирующие позиции в гонке за право принять турнир, именно в ее пользу склонилась чаша весов при тайном голосовании.
Решение ФИФА вызвало настоящий скандал. Британские СМИ назвали проигрыш английской кандидатуры позором, французские – громом среди ясного неба. В Испании выбор ФИФА в пользу России интеллигентно объяснили освоением нового футбольного рынка.
Накануне бывший глава Футбольной ассоциации Англии лорд Дэвид Трисман, вынужденный оставить свой пост в мае этого года из-за записанных на пленку высказываний о сговоре представителей российской и испано-португальской заявок на выборах хозяев чемпионата мира - 2018, потребовал проведения расследования обстоятельств выбора России.