Главная  | Новости  | Интервью | Интервью с Еленой Бересневой о компенсациях и субсидиях на оплату услуг ЖКХ

Новость

Интервью с Еленой Бересневой о компенсациях и субсидиях на оплату услуг ЖКХ

Заместитель директора ООО «Единый Расчетный Центр» Елена Береснева в эфире программы «Послесловие» на телеканале «41-Домашний» рассказала об особенностях оплаты жилья и коммунальных услуг.

Ведущая: Начнем с компенсации за услуги ЖКХ, тем, кому положена льгота, что на данном этапе вы делаете и готовите ли уже уведомление по этому вопросу?

Елена Береснева: Напомню, в феврале между Администрацией города Екатеринбурга лице Комитета социальной политики и нашей компанией был по итогам муниципального конкурса, который проводился в этом году, заключен контракт годовой на исполнение работ по приему документов и расчету сумм компенсаций. И как раз расчеты за февраль уже проведены, сейчас формируются уведомления, персонально каждому формируются уведомления с суммой, расшифровкой по услугам. Каждый получает персональное уведомление, ежедневно в начале месяца мы их печатаем. И порядка 250 тысяч персональных уведомлений доставляется до 15 числа.

Ведущая: Что идет дальше с этими уведомлениями, они в электронном виде образуются и дальше есть доступ к ним?

Елена Береснева: Вся информация, которая необходима для расчета, человеку может быть предоставлена в виде справки, если вдруг он обращается. Если есть ситуации, когда у человека возникают вопросы, то вся информация содержится в самих заявлениях, которые человек оформлял либо год назад, либо сейчас при появлении права оформления. Все заявления, все документы жителей хранятся у нас в архиве. Это пока бумажный архив, в нем порядка 250 тысяч на сегодня дел хранится. И по контракту на этот год все эти документы мы переводим в электронный вид. Большая будет работа проведена и будет некая единая информационная база данных со всеми данными в электронном виде.

Ведущая: Доступ к этим данным может иметь ваши абоненты?

Елена Береснева: Доступ будет обеспечен через личный кабинет. Практически на днях проходит официальная презентация личного кабинета, он состоит из трех частей. Основная часть, интересная большинству жителей города, которые являются нашими абонентами, это доступ к информации по лицевому счету. Начисления, история показаний, распечатать можно будет любой баланс, любую справку за любой период, история платежей. Вторая часть будет связана с информацией для тех, кто оформляет субсидии, также доступ, какая сумма, за какой период. А третья часть будет касаться получателей компенсаций. Можно будет получить историю за весь период. Для нас это очень важное событие потому, что личный кабинет это подтверждение того, что система прозрачности, потребность в которой понятна. И в начале года об этом говорил и губернатор, и на уровне правительства много говорилось. Вот она. Человеку должна быть предоставлена полная информация. Поэтому для нас это своеобразный, очень важный этап, мы отчитываемся, в Екатеринбурге это уже есть, мы выполнили эту задачу.

Ведущая: Что касается защиты персональных данных, здесь как работа будет организована?

Елена Береснева: Да, личный кабинет это с одной стороны очень здорово, но с другой стороны страшно, если к вашему лицевому счету может, набрав адрес, получить доступ любой. Это ни в коем случае недопустимо и у нас уже сегодня есть 16 тысяч пользователей, которые передают уже в течение нескольких лет показания приборов учета через наш сайт. Вот им как раз в тестовом режиме будет предоставлен льготный режим, упрощенный вариант доступа к лицевым счетам личного кабинета. Потому что мы их персонально знаем, они в свое время написали заявление, подтвердили, что это они, предъявили документы. А всем новым пользователям нужно будет зайти и зарегистрироваться, и в ближайшей квитанции, если эта часть касается начислений, либо в уведомлении о сумме субсидии, либо о сумме компенсации, будет направлен персональный код. Этим кодом сможет воспользоваться только владелец этой информации. И уже получив этот код, вы получаете доступ к своей информации.

Ведущая: Для тех, кто пока не пользуется личным кабинетом, а ходит в ваши отделения, стоит в очереди, несколько вопросов, которые касаются открытия новых отделений, в частности новый микрорайон Академический, микрорайон Эльмаш?

Елена Береснева: Как раз, буквально со дня на день в одном из районных отделений, которое мы планируем открывать не позднее середины апреля, может быть, даже раньше, если всё пойдёт хорошо, на Эльмаше откроется новое районное отделение, на Старых Большевиков 82, корпус 2. Там сейчас начинаются ремонтные работы, большое, светлое, я надеюсь, очень удобное будет для жителей именно этого района, так как расположено в месте наибольшей проходимости, и удобно жителям добираться. По Академическому планы у нас, по сути, помещение уже есть, осталось дело за малым, это подбор специалистов, подобрать их, научить. Я думаю, что весной и в этом районе, он специфический, пока мало населенный, но активно развивающийся, и удаленный. И тем, кто там живет, и вопросы субсидий, и вопросы компенсаций, пока приходится за ними уезжать далеко.

Ведущая: Вот к вопросу о субсидиях жилищных, Галина интересуется, дело в том, что планирую оформить жилищную субсидию, но зарплата составляет только в размере трех месяцев. До этого женщина не работала, сможет ли она получить жилищную субсидию?

Елена Береснева: Для получения субсидий важно предоставить доходы за последние 6 месяцев, но при этом не обязательно, чтобы за каждый из 6 месяцев был доход. Человек имеет право искать где-то работу, и за часть месяцев не иметь дохода. Но в случае, если дохода не было вообще за 6 месяцев, то субсидия будет предоставлена только если у человека есть официальный статус безработного, то есть он стоит на учете в службе занятости.

Ведущая: Несколько вопросов от наших телезрителей касаются того, что компенсацию за услуги ЖКХ начислили не вовремя или не в полном объёме.

Елена Береснева: На эти вопросы отвечают консультанты специальной горячей линии 222-0-777. Потому что причины могут быть разные, от того, что только что заявление оформлено, еще просто информация не попала в базу данных. До того, что информация поступила, ну в частном порядке нужно решать, этих вопросов много.

Ведущая: Маргарита Васильевна интересуется, почему в разных управляющих компаниях разные тарифы на горячую воду?

Елена Береснева: Управляющие компании это разный жилфонд, разный жилфонд обслуживается различными поставщиками услуг. Я напомню, у нас в городе несколько десятков поставщиков услуг. Для каждого из поставщиков услуг устанавливаются ежегодно экономически обоснованные тарифы. Они устанавливаются на уровне региона Региональной энергетической комиссией. Поэтому здесь зависит не от того, какая управляющая компания, а от того, по какому адресу вы живете, какой поставщик.

Ведущая: Галина Михайловна интересуются, на каком основании исправляют показания индивидуальных счетчиков за электроэнергию и воду?

Елена Береснева: Очень важный момент, специально исправить 500-600 тысяч показаний приборов учета задача мало интересная, напомню, в чем основная проблема. Показания можно передавать с момента, как вы получили квитанцию до 10 числа, позже, если показания поступают, они не могут быть обработаны потому, что платежи учитываются до 10 числа и затем начинаются начисления за текущий месяц. В случае, если показания пришли на 25-ое число, но начисления должны быть проведены за полный месяц календарный, то методом экстраполяции показания распределяются на первое число. Если вы предоставили показания третьего марта, а расчет должен быть проведён за 28 дней февраля, естественно, показания методом обратной интерполяции подсчитываются в обратную сторону. Это законодательство.

Ведущая: Несколько вопросов касаются того, что коммунальные и жилищные услуги предоставляли не в полном объеме, где-то не вовремя убрали подъезд, где-то отключали горячую, холодную воду. Что касается услуг, которые предоставляли некачественно, пересчитать их могут и как это сделать?

Елена Береснева: Самое главное, о чем нужно помнить собственникам, что если что-то происходит не так, об этом нужно сообщить в свою управляющую компанию. Телефоны диспетчерских, телефоны ответственных за эту работу указаны в квитанции. Потому что без этого сигнала управляющая компания проверить работу своих подрядчиков просто не в состоянии. По каждому звонку проводится проверочная работа, составляется акт и уже эти акты централизованно поступают в Единый Расчетный Центр. Это как раз акты по не поставке, отсутствию услуг, либо по предоставлению услуг ненадлежащего качества. В каждом случае предусмотрен 307-ым постановлением перерасчет, конечно, человек имеет на них право. Но первое, что он должен сделать, это зафиксировать проблему в своей управляющей компании.

Ведущая: Вопрос касается того, как насчитывают показатели за общедомовое освещение потому, что у людей разные данные, идёт не сопоставление данных, где-то можно найти первоисточник и понять, как это делать?

Елена Береснева: К сожалению, это достаточно сложно сделать. И когда к нам обращаются, дайте нам информацию, мы хотим проверить, как проведены расчеты по всему дому. Мы не имеем права дать потому, что каждый собственник, это его информация, его объемы потребления, информацией по всему дому владеет только управляющая компания. Все правила зафиксированы в 307-ом постановлении. Есть несколько ключевых формул, и нет сегодня двух квартир, в которых расчет проведен на одинаковую сумму. Это невозможно потому, что параметры в каждой квартире свои.

06 марта 2011 г.
http://www.ekburg.ru

Новости

9 декабря 2013 (17:55)

Хотите устроиться на работу в США?

В этой статье мы рассмотрим способы устройства на работу в Америке. Их всего семь:

·

8 декабря 2013 (22:42)

Как сделать карьеру риэлтора

В наше время работа риэлтора может принести очень хороший доход.

15 октября 2013 (20:01)

Что раздражает работодателей

На любом собеседовании мы очень хотим понравиться потенциальному работодателю и потому очень часто, сами того не замечая, начинаем рассказывать о том, чего на самом деле делать не умеем или судить о том, чего на самом деле не знаем, а это как раз-таки одни из тех качеств работника, которые очень сильно раздражают работодателей и дают им повод отказаться от услуг данного соискателя. А что еще раздражает работодателей во время собеседования?

23 октября 2012 (06:00)

Александр Якоб принял участие в программе Открытая студия. Екатеринбург

Глава Администрации рассказал об итогах Всероссийского совещания по ЖКХ, открытии трамвайной линии на улице Фучика, строительстве дорог и развязок.

18 октября 2012 (05:22)

Сергей Архипов: нарушители, загрязняющие территорию мусором, могут быть оштрафованы на миллион рублей

Председатель комитета по экологии рассказал о реализации акции «Наша контейнерная площадка».

16 октября 2012 (05:11)

Сергей Мямин в Открытой студии: о развитии строительной сферы, перспективах второй ветки метро и реконструкции объектов при подготовке к ЧМ-2018

Прямая трансляция телепередачи была организована на телевидении, радио и в Интернете.

12 октября 2012 (10:57)

Число улиц с постоянным ночным освещением в Екатеринбурге выросло до 70

Тамара Благодаткова рассказала о мероприятиях по ремонту дорог, работах в сфере благоустройства.

9 октября 2012 (10:00)

Александр Высокинский в Открытой студии: о повышении зарплаты бюджетникам и развитии городской инфраструктуры

Стенограмма и видеозапись передачи.

2 октября 2012 (05:46)

Михаил Матвеев в Открытой студии: о подготовке к ЧМ-2018, строительстве и реконструкции детсадов и медучреждений

Стенограмма передачи.

28 сентября 2012 (03:55)

Людмила Фитина: мы надеемся, что 29 сентября Екатеринбург войдет в число городов, принимающих ЧМ-2018

Город обладает неоспоримыми преимуществами.

 

Войти

Архив новостей

        декабрь 2025        
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Словарь все термины

Цель в профессиональной деятельности — Направленность на конечные и промежуточные результаты труда, это осознанный образ результата у человека.

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»