Главная | Новости | Общество | Более миллиона горожан пользуются услугами ЕРЦ
Новость
Более миллиона горожан пользуются услугами ЕРЦ
Заместитель председателя Общественной палаты муниципального образования «город Екатеринбург» Эльвира Гончаренко и члены палаты Владимир Кардашин и Олег Скворцов в пятницу, 11 марта 2011 года, ознакомились с системой работы ООО «Единый Расчетный Центр» в рамках подготовки к очередному заседанию палаты.
Как сообщила собравшимся заместитель директора ООО «ЕРЦ» Елена Берсенева, сегодня эта организация обслуживает более 75% жилищного фонда Екатеринбурга. Среди основных функций центра расчет и начисление платы за жилье, коммунальные и другие услуги, печать и рассылка квитанций, прием платежей через сеть собственных пунктов, расчет сумм компенсаций для льготных категорий населения. Кроме того, по всем названным вопросам проводится подробное консультирование.
Стоит отметить, что широкий спектр услуг и большое число абонентов - результат почти 10-летней работы. Этот год для ЕРЦ юбилейный: в 2001 году он был создан как муниципальное предприятие для обслуживания муниципального жилого фонда. Когда в 2005 году в силу вступил новый Жилищный кодекс РФ, согласно которому вся сфера ЖКХ была переведена на рыночную основу, учреждение было преобразовано в акционерное общество с сохранением уже имевшихся наработок и ценных кадров, обладавших незаменимым опытом.
Сегодня ЕРЦ располагает 20 районными отделениями по обслуживанию клиентов, кроме того на территории города размещено порядка 150 пунктов приема платежей и терминалов. В штате трудятся 100 специалистов по работе с абонентами, 250 кассиров. Еще 200 агентов - это собственная курьерская служба ЕРЦ, такое количество «ног» позволяет своевременно доставлять квитанции непосредственно в почтовые ящики горожан. Кроме того, с 2004 года функционирует call-центр, где 50 консультантов принимают до 70 тысяч звонков ежемесячно. Наиболее частой причиной обращения является просьба разъяснить те или иные пункты в квитанции, пересчитать стоимость платежа по тем или иным причинам и вопросы, связанные с оформлением компенсаций для льготных категорий. Все обращения строго учитываются и обязательно получают ответ.
Несмотря на уже достигнутую высоту, «Единый Расчетный Центр» остается динамично развивающейся структурой: так, количество его клиентов ежемесячно увеличивается на 1,5-2 тысячи человек, в частности, за счет тех, кто впервые получил право на определенные компенсации, войдя в группу льготных слоев населения. Руководители центра ставят перед собой задачу максимально приблизить услугу к потребителю. Для этого в текущем году ЕРЦ планирует открыть еще 5-7 пунктов, причем первые 2 из них появятся уже в апреле в микрорайоне Академический и Орджоникидзевском районе. Эту же задачу решает и целый ряд онлайн-сервисов. Так, прямо через Интернет можно посмотреть, есть ли очереди в операционном зале, и выбрать для себя наиболее удобное время посещения. Кроме того, воспользовавшись услугой предварительной записи (как через веб-портал центра, так и по телефону) и заранее обозначив свой вопрос специалистам, можно избежать очереди и в одно посещение получить необходимые справки и документы. А если у гражданина имеется счет в банке, связанном партнерскими отношениями с ЕРЦ, то через Интернет он получает возможность оплачивать счета, не отходя от компьютера. Кроме того, сейчас активно начинает развиваться сервис так называемых «личных кабинетов», где через Интернет можно будет увидеть не только сумму к оплате, но и механизм ее формирования, а также историю и статистику своих платежей.
Удобство системы ЕРЦ подтверждает и тот факт, что среди клиентов центра довольно много жителей близлежащих городов, работающих в Екатеринбурге, которые также имеют возможность оплатить свои коммунальные услуги. Это именно тот случай, когда спрос породил предложение.
В ЕРЦ отмечают, что 10-летний опыт, высокий профессиональный уровень сотрудников, а также постоянное стремление к развитию позволили руководителям компании создать для горожан по-настоящему удобную и современную систему оплаты большого количества коммунальных и других услуг.
Новости
11 декабря 2017 (09:33) |
|
29 марта 2016 (11:05) Родители снова стали выпускниками Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». |
|
9 февраля 2016 (13:27) Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. |
|
4 февраля 2016 (10:27) Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. |
|
2 февраля 2016 (12:23) Куда пойти учиться: обзор профессий будущего Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые. |
|
21 января 2016 (09:00) Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком. |
|
24 ноября 2015 (11:34) Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». |
|
3 ноября 2015 (09:04) Безработные будут направлены на общественно-полезные работы Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей. |
|
29 октября 2015 (10:41) В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!» Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий. |
|
27 октября 2015 (10:09) Пункт о курении могут внести в трудовой договор И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить. |