Главная | Новости | Политика | Станислав Мошаров пообещал челябинским пассажирам новое качество обслуживания
Новость
Станислав Мошаров пообещал челябинским пассажирам новое качество обслуживания
В Челябинске состоялось открытие единого информационно-сервисного центра российских железных дорог. В торжественном запуске этой площадки принял участие глава города, председатель Челябинской городской думы Станислав Мошаров. Он ознакомился с работой центра и оценил нововведение железнодорожников.Как сообщает пресс-служба городской думы, глава отметил, что открытие уникального колцентра – знаковое для города и региона. «Исторически южноуральская столица была центром пересечения транспортных путей. А теперь в Челябинске пересеклись и информационные потоки. Открытие в нашем городе единого информационного центра повысит уровень обслуживания пассажиров не только Челябинска, но и близлежащих регионов. Кроме этого, с открытием центра появятся новые рабочие места. Трудоустроиться смогут порядка 230 человек. Причем планируется задействовать людей не из системы РЖД, а с рынка труда», – заверил Станислав Мошаров.
Это третий в России единый информационный центр. Первые два находятся в Москве и Ростове-на-Дону. Основная задача офиса единого центра в Челябинске – осуществлять обслуживание всех справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока. Кроме того, с его появлением завершилось переключение 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.
По словам начальника Южно-Уральской железной дороги Виктора Попова, пассажиры «РЖД», позвонившие на этот номер, смогут получить любую информацию, начиная от стоимости проезда, расписания движения, маршрутов следования поездов, и заканчивая вопросами, связанными с приобретением электронного билета. Звонки со всех концов страны будут распределяться между площадками контактного центра по территориальному принципу.
Во время экскурсии Станиславу Мошарову рассказали, что в колцентре большое внимание уделяется качеству обслуживания. Системы контроля качества и автоматической оценки удовлетворенности клиентов легко выявят «скрытые» претензии. Главу города удивила и «умная» программа, которая по тембру голоса и интонации может оценить – остался ли позвонивший человек доволен.
Новости
7 марта 2012 (12:11) Недельскому урезают полномочия и прочат отставку. Депутаты свердловского законодательного собрания вновь не могут достигнуть взаимопонимания с региональным правительством. Народные избранники пытаются отвоевать себя полномочия корректировать региональную программу по управлению госсобственностью еще на стадии ее формирования. А кабинет министров, естественно, возражает. Очередной этап битвы за казенное имущество запланирован на 13 марта. Подробности – в материале «УралПолит.Ru». |
|
7 марта 2012 (12:11) Недельскому урезают полномочия и прочат отставку. Депутаты свердловского законодательного собрания вновь не могут достигнуть взаимопонимания с региональным правительством. Народные избранники пытаются отвоевать себя полномочия корректировать региональную программу по управлению госсобственностью еще на стадии ее формирования. А кабинет министров, естественно, возражает. Очередной этап битвы за казенное имущество запланирован на 13 марта. Подробности – в материале «УралПолит.Ru». |
|
7 марта 2012 (11:56) Участники выборов в Нижнем Тагиле насчитали десятки нарушений |
|
7 марта 2012 (11:56) Участники выборов в Нижнем Тагиле насчитали десятки нарушений |
|
7 марта 2012 (11:44) |
|
7 марта 2012 (11:44) |
|
7 марта 2012 (11:05) |
|
7 марта 2012 (11:05) |
|
7 марта 2012 (10:46) Большинство читателей «ФедералПресс» считают, что на выборах были нарушения |
|
7 марта 2012 (10:17) |