Главная  | Новости  | Политика | Станислав Мошаров пообещал челябинским пассажирам новое качество обслуживания

Новость

Станислав Мошаров пообещал челябинским пассажирам новое качество обслуживания

В Челябинске состоялось открытие единого информационно-сервисного центра российских железных дорог. В торжественном запуске этой площадки принял участие глава города, председатель Челябинской городской думы Станислав Мошаров. Он ознакомился с работой центра и оценил нововведение железнодорожников.

Как сообщает пресс-служба городской думы, глава отметил, что открытие уникального колцентра – знаковое для города и региона. «Исторически южноуральская столица была центром пересечения транспортных путей. А теперь в Челябинске пересеклись и информационные потоки. Открытие в нашем городе единого информационного центра повысит уровень обслуживания пассажиров не только Челябинска, но и близлежащих регионов. Кроме этого, с открытием центра появятся новые рабочие места. Трудоустроиться смогут порядка 230 человек. Причем планируется задействовать людей не из системы РЖД, а с рынка труда», – заверил Станислав Мошаров.

Это третий в России единый информационный центр. Первые два находятся в Москве и Ростове-на-Дону. Основная задача офиса единого центра в Челябинске – осуществлять обслуживание всех справочных телефонов вокзалов от Урала до Дальнего Востока. Кроме того, с его появлением завершилось переключение 324 контактных телефонных номеров справочных по всей сети российских железных дорог на единый номер 8-800-775-0000.

По словам начальника Южно-Уральской железной дороги Виктора Попова, пассажиры «РЖД», позвонившие на этот номер, смогут получить любую информацию, начиная от стоимости проезда, расписания движения, маршрутов следования поездов, и заканчивая вопросами, связанными с приобретением электронного билета. Звонки со всех концов страны будут распределяться между площадками контактного центра по территориальному принципу.

Во время экскурсии Станиславу Мошарову рассказали, что в колцентре большое внимание уделяется качеству обслуживания. Системы контроля качества и автоматической оценки удовлетворенности клиентов легко выявят «скрытые» претензии. Главу города удивила и «умная» программа, которая по тембру голоса и интонации может оценить – остался ли позвонивший человек доволен.

01 апреля 2011 г.
http://uralpolit.ru

Новости

7 марта 2012 (12:11)

Заксобрание наступает на МУГИСО

Недельскому урезают полномочия и прочат отставку. Депутаты свердловского законодательного собрания вновь не могут достигнуть взаимопонимания с региональным правительством. Народные избранники пытаются отвоевать себя полномочия корректировать региональную программу по управлению госсобственностью еще на стадии ее формирования. А кабинет министров, естественно, возражает. Очередной этап битвы за казенное имущество запланирован на 13 марта. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

7 марта 2012 (12:11)

Заксобрание наступает на МУГИСО

Недельскому урезают полномочия и прочат отставку. Депутаты свердловского законодательного собрания вновь не могут достигнуть взаимопонимания с региональным правительством. Народные избранники пытаются отвоевать себя полномочия корректировать региональную программу по управлению госсобственностью еще на стадии ее формирования. А кабинет министров, естественно, возражает. Очередной этап битвы за казенное имущество запланирован на 13 марта. Подробности – в материале «УралПолит.Ru».

7 марта 2012 (11:56)

Участники выборов в Нижнем Тагиле насчитали десятки нарушений

7 марта 2012 (11:56)

Участники выборов в Нижнем Тагиле насчитали десятки нарушений

7 марта 2012 (11:44)

Власти Тюменской области введут новую субсидию для бизнеса

7 марта 2012 (11:44)

Власти Тюменской области введут новую субсидию для бизнеса

7 марта 2012 (11:05)

Выборы президента в Тюмени превратили в лотерею

7 марта 2012 (11:05)

Прокуратура проверит законность «Тюменской весны»

7 марта 2012 (10:46)

Большинство читателей «ФедералПресс» считают, что на выборах были нарушения

7 марта 2012 (10:17)

Югорчане подали в избирком 15 жалоб

 

Войти

Архив новостей

        ноябрь 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Словарь все термины

Центр занятости — Государственное агентство по трудоустройству, которое подыскивает работу тем, кто ее не имеет; помогает...

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»