Главная  | Новости  | Общество | Уральцам рассказали о правильном брендировании регионов

Новость

Уральцам рассказали о правильном брендировании регионов

Эксперты рассказали, как проводить территориальный брендинг на Урале. Как сообщил сегодня, 25 апреля, корреспонденту «УралПолит.Ru» гендиректор брендинговой компании «Арт-Графикс AIG.Ru», Андрей Пуртов, заниматься этим должны специалисты, причем результаты их работы не обязательно должны нравиться властям.

«Сейчас в разных регионах озаботились вопросами территориального брендинга, но это делается зачастую бездумно, на уровне «нравится – не нравится» конкретному чиновнику. Это должно делаться по-другому. Заниматься этим должна рабочая группа, в которую бы вошли представители местного бизнеса, СМИ, маркетологи, специалисты по рекламе, местные «лидеры мнений». В первую очередь нужно выявить, на чем строить бренд, и помнить, что упаковка продает товар только один раз, а значит, выбранный бренд должен быть обоснован реальными особенностями конкретной территории», – отметил Пуртов.

По его словам, территории точно так же конкурируют между собой, как и любые предприятия. Идет борьба за финансы, высококвалифицированных специалистов, понимание федерального центра. Бренд должен создавать конкурентное преимущество для региона и предприятий, работающих на его территории.

Эксперт отметил, что ценности нельзя навязывать сверху, надо выявлять уже имеющиеся. В качестве отрицательного примера он привел Пермь. По его словам, буква «П» и слоган «культурная столица» – это неудачная попытка насаждения сверху, что понравилось далеко не всем жителям, и в итоге попытка брендирования региона не увенчалась успехом.

25 апреля 2011 г.
http://uralpolit.ru

Новости

11 декабря 2017 (09:33)

Казино: сколько можно выиграть

29 марта 2016 (11:05)

Родители снова стали выпускниками

Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». 

9 февраля 2016 (13:27)

Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке

Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. 

4 февраля 2016 (10:27)

Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня

Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. 

2 февраля 2016 (12:23)

Куда пойти учиться: обзор профессий будущего

Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые.

21 января 2016 (09:00)

Топ-5 фриланс-вакансий

Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком.

24 ноября 2015 (11:34)

Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях

Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». 

3 ноября 2015 (09:04)

Безработные будут направлены на общественно-полезные работы

Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей.

29 октября 2015 (10:41)

В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!»

Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий.

27 октября 2015 (10:09)

Пункт о курении могут внести в трудовой договор

И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить.

 

Войти

Архив новостей

        декабрь 2024        
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Словарь все термины

Реклама

 


Партнеры

© 2009– MR66 - поиск работы в Екатеринбурге. Все права защищены.
При использовании материалов и новостей портала гиперссылка на www.MR66.ru обязательна.


Продвижение - Garin Studio

Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.

Правовая поддержка проекта «МОЯ работа»
Юридическая консультация «ALLINLAW»