Главная | Новости | Общество | Уральцам рассказали о правильном брендировании регионов
Новость
Уральцам рассказали о правильном брендировании регионов
Эксперты рассказали, как проводить территориальный брендинг на Урале. Как сообщил сегодня, 25 апреля, корреспонденту «УралПолит.Ru» гендиректор брендинговой компании «Арт-Графикс AIG.Ru», Андрей Пуртов, заниматься этим должны специалисты, причем результаты их работы не обязательно должны нравиться властям.«Сейчас в разных регионах озаботились вопросами территориального брендинга, но это делается зачастую бездумно, на уровне «нравится – не нравится» конкретному чиновнику. Это должно делаться по-другому. Заниматься этим должна рабочая группа, в которую бы вошли представители местного бизнеса, СМИ, маркетологи, специалисты по рекламе, местные «лидеры мнений». В первую очередь нужно выявить, на чем строить бренд, и помнить, что упаковка продает товар только один раз, а значит, выбранный бренд должен быть обоснован реальными особенностями конкретной территории», – отметил Пуртов.
По его словам, территории точно так же конкурируют между собой, как и любые предприятия. Идет борьба за финансы, высококвалифицированных специалистов, понимание федерального центра. Бренд должен создавать конкурентное преимущество для региона и предприятий, работающих на его территории.
Эксперт отметил, что ценности нельзя навязывать сверху, надо выявлять уже имеющиеся. В качестве отрицательного примера он привел Пермь. По его словам, буква «П» и слоган «культурная столица» – это неудачная попытка насаждения сверху, что понравилось далеко не всем жителям, и в итоге попытка брендирования региона не увенчалась успехом.
Новости
11 декабря 2017 (09:33) |
|
29 марта 2016 (11:05) Родители снова стали выпускниками Накануне в десятой общеобразовательной школе Новотроицка ждали необычных гостей – участников интересной и, на наш взгляд, несомненно полезной, акции «Родители сдают ЕГЭ». |
|
9 февраля 2016 (13:27) Будущее за космическими специалистами: какие профессии нужны в 21 веке Сегодняшний конкурс на обучение космическим специальностям растет. |
|
4 февраля 2016 (10:27) Мир авто: какая специальность нужна уже сегодня Автомобили любят все, кто хотя бы раз прокатился на железном коне. |
|
2 февраля 2016 (12:23) Куда пойти учиться: обзор профессий будущего Технологии развиваются и на смену старым профессиям приходят новые. |
|
21 января 2016 (09:00) Работодатели успели оптимизировать свой бизнес, уменьшили расходы и теперь мотивируют персонал удобным графиком. |
|
24 ноября 2015 (11:34) Детям Новотроицка рассказали о правах и обязанностях Союз детских и молодёжных организаций «Единство плюс» накануне начал социальный проект под названием «Пост прав ребёнка». |
|
3 ноября 2015 (09:04) Безработные будут направлены на общественно-полезные работы Тем москвичам, которые по различным причинам потеряли работу и являются временно нетрудоустроенными, власти в скором времени предложат заняться реставрацией мечетей. |
|
29 октября 2015 (10:41) В Свердловской области набирает обороты проект «Славим человека труда!» Проект «Славим человека труда!» представляет собой программу, инициированную Свердловской областью на поддержание престижа рабочих профессий. |
|
27 октября 2015 (10:09) Пункт о курении могут внести в трудовой договор И снова курильщикам не повезло. Снова и снова власти придумывают способы заставить людей меньше курить. |