Главная | Новости | Экономика | «Тюменьэнерго» получило две золотые медали на шестой межрегиональной выставке
Новость
«Тюменьэнерго» получило две золотые медали на шестой межрегиональной выставке
Являясь клиентоориентированной компанией, ОАО «Тюменьэнерго» постоянно совершенствует методы работы с потребителями и формы обратной связи. Два проекта, презентованных в рамках выставки, разработаны энергетиками специально для максимально полного обслуживания клиентов в соответствии с современными требованиями и основаны на их пожеланиях. Управление взаимодействия с клиентами (ранее – Центр обслуживания клиентов) проводит ежегодный опрос пользователей услуг; данные двух последних лет показали, что потребители предпочитают дистанционную форму обслуживания – это экономит время и ресурсы.
В соответствии с новым стандартом обслуживания клиентов в дополнение к существующей ранее услуге «персональный менеджер» был разработан сервис «личный кабинет». Пользователь, работающий в «личном кабинете», имеет доступ к необходимым оперативным и бизнес-данным, в целом же проект обеспечивает прозрачность взаимодействия клиента и компании.
Сервис «Call-центр» также имеет основной целью повышение качества обслуживания и обеспечение информационной доступности. Система позволяет автоматизировать обработку входящих сообщений из разных источников, вести автоинформирование, например по плановым отключениям, минимизировать количество отказов связи и формировать базу данных по клиентам. Звонить в сall-центр можно бесплатно.
Напомним, по итогам работы в 2010 году ОАО «Тюменьэнерго» признано победителем в номинации «Наиболее клиентоориентированная электросетевая компания» конкурса «Лучшая электросетевая компания России». Это высокое звание обязывает не останавливаться на достигнутом и далее совершенствовать взаимодействие с потребителями – настоящими и будущими.