Главная | Новости | Общество | Екатеринбургские рекламщики готовы бороться за «пацанские» слоганы до последнего
Новость
Екатеринбургские рекламщики готовы бороться за «пацанские» слоганы до последнего
Скандальная рекламная кампания ТЦ «КомсоМОЛЛ» выйдет за рамки разбирательства с УФАС, сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 19 сентября, в пресс-службе РА «Мания величия», разработавшего неоднозначные слоганы.22 сентября УФАС по Свердловской области рассмотрит дело о «пацанской» рекламе торгового центра. Главный предмет претензий к ТРЦ – использование бранных слов.
Как ранее сообщал «УралПолит.Ru», жалобы на провокационную рекламу отправили в июне этого года четверо екатеринбуржцев. Гражданам не понравились слоганы «ЖБИ – не гетто», «На Синих камнях тоже люди», «Центр не резиновый» и «Пацаны уже в курсе».
Ответственность за нарушение закона «О рекламе» несут рекламодатель и рекламопроизводитель. «ТРЦ «КомсоМОЛЛ» в данном случае выступает в роли рекламодателя, – пояснил ситуацию адвокат торгового центра и рекламного агентства Андрей Бельянский. – В моей адвокатской практике это уже не первое дело, связанное с яркой, нетривиальной рекламой. Действия ФАС в отношении рынка рекламы сложно назвать позитивными. Современная реклама основана на креативе, это творческое произведение. А ФАС своими действиями пытается упростить его до сухого информационного сообщения. И этот судебный процесс – очередная попытка доказать право рекламщиков свободно заниматься своей деятельностью. Дело выходит за рамки частного разбирательства торгового центра и ведомства».
Кроме того, Бельянский считает, что конфликт не закончится одним заседанием. В случае неблагоприятного решения для «КомсоМОЛЛа» защитники готовы оспаривать решение УФАС.