Главная | Новости | Общество | Более 40 % челябинцев поддерживают выдвижение Путина в президенты
Новость
Более 40 % челябинцев поддерживают выдвижение Путина в президенты
Подавляющее большинство жителей Челябинска знают о выдвижении Владимира Путина кандидатом на пост президента России. И 42,5 % опрошенных поддерживают лидера «Единой России» в желании занять этот пост в третий раз. Как передает журналист «УралПолит.Ru», в социологическим опросе ЧИ УрАГС приняло участие 200 жителей Челябинска.
Челябинцам был задан вопрос: «Известно ли вам о том, что на съезде партии «Единая Россия» 24 сентября 2011 года кандидатом на пост президента РФ был выдвинут Владимир Путин?» Ответы на вопрос представлены в процентах от числа опрошенных.
Известно
93,5
Слышу об этом впервые
6,5
Затрудняюсь ответить
0,0
Кроме того, социологи выяснили у жителей областного центра их отношение к факту выдвижения Владимира Путина кандидатом в президенты Российской Федерации. Респондентам был задан вопрос: «Как вы относитесь к выдвижению Владимира Путина кандидатом в президенты РФ?» Ответы на вопрос представлены в процентах от числа опрошенных.
Поддерживаю
42,5
Мне все равно
9,0
Не одобряю
23,5
Затрудняюсь ответить
25,0
Практически каждый второй из опрошенных челябинцев (42,5 %) поддержал выдвижение премьер-министра Российской Федерации Владимира Путина кандидатом в президенты РФ. В большинстве своем так отвечают женщины (63,5 %, что на 7,5 % выше, чем в среднем по выборке).
Напомним, в августе 2011 года ЧИ УрАГС был проведен опрос, посвященный президентским выборам. Жителям Челябинской области был задан вопрос: «За кого бы вы отдали свой голос, если бы выборы президента РФ состоялись в ближайшее воскресенье?». Лидером «голосования» по результатам опроса стал Владимир Путин. Ему отдал предпочтение практически каждый второй опрошенный (48,5 %). Проголосовать за Геннадия Зюганова были готовы 5,6 % опрошенных. Отдать свой голос за Владимира Жириновского собирались 4,3 % респондентов, за Сергея Миронова – 3,4 % жителей Челябинска, а за Григория Явлинского – 1,4 % респондентов.