Главная | Новости | Общество | Словарь | М
М
Маркетинг, занимающийся продвижением товаров от производителя к потребителю, включая участие в...
		
		
		Часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии контролировать и регулировать, но...
		
		
		Раздел экономической науки, изучающий экономику в целом, с учетом влияния на нее всех внешних факторов...
		
		
		Нарушения макроэкономического равновесия, проявляющиеся в безработице; инфляции; в цикличности...
		
		
		Один из постулатов неоклассической экономической теории, согласно которому каждая отдельная личность...
		
		
		(От англ. Margin – «край»). Разница между процентными ставками, ставками по кредитам, курсами ценных бумаг...
		
		
		Вид управленческой деятельности, осуществляемый с целью определения и покрытия потребности в персонале.
		
		
		Маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы.
		
		
		(От англ. Marketing). Комплексная система организации производственной, коммерческой и сбытовой...
		
		
		Пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить...
		
		
		Договор, согласно которому между сторонами проводится обмен одного имущества на другое, при этом...
		
		
		(От англ. manage – «управлять»). Теория управления экономическим субъектом, основная задача которого...
		
		
		(От англ. Management – «управление»). Совокупность принципов, методов, средств и форм управления...
		
		
		(От англ. Merchandising). Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых...
		
		
		Место, предназначенное для выполнения работником определенных производственных функций.